От игроков поступали отрывочные сведения о том, что изначально проект MusicWarsразрабатывался другой командой, но спустя определённое количество времени он попал к команде Destiny Development. Не могли бы вы немного подробнее рассказать об этом моменте в развитии игры?

- Проект Music Wars был создан одной из ведущих и опытнейших команд игровой индустрии России, эта же команда в неизменном составе занимается разработкой и сейчас. КомпанияDestiny Development в свою очередь является одним из крупнейших операторов онлайн игр и покупка проекта позволила объединить усилия и опыт двух команд, собрать аудиторию и успешно выйти на рынок.

Насколько большая команда регулярно занята над развитием проекта? Какая обстановка царит в офисе, следите ли вы за игровым форумом и сообществами на тему MusicWars?

- Над проектом регулярно работает команда из нескольких десятков человек, в офисе царит дружественная атмосфера. За форумом и сообществом следят ежедневно ответственные люди, кроме общения и “обратной связи” они собирают объективные отзывы от игроков, к которым мы всегда прислушиваемся, много раз мнение игроков сильно меняло планы по разработке. Но к сожалению некоторые игроки пытаются злоупотреблять подобным общением и начинают фактически “шантажировать” администрацию. Отзывы которые нацелены на выбивание персональных бонусов нами не рассматриваются.

Компания Google, насколько я знаю, имеет главный свой лозунг перед вводом обновлений и новых сервисов "Не навреди". Есть ли что-либо подобное в вашей компании?

- Каждая заливка для нас это большая ответственность. Мы предъявляем высокие требования к технической составляющей, игровой мир должен непрерывно развиваться, а игроки не должны догадываться о том, что “что-то пошло не так” и на мой взгляд 2 года нам это успешно удавалось, что-то менять в подобном подходе мы не намерены.