Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

Фраги - стоит ли игра свеч? И простые правила.

Работы наших читателей. Фраги - погоня за призраком?

Все конечно зависит от многих факторов начиная онлайном игроков и заканчивая «бустерам», но все же для средних игроков, которых большинство, будет надеюсь актуально.

Погоня за фрагами. Ребята — это глупо. Да они дают двойные очки, да они может быть и важны, но давайте посмотрим с другой стороны. При проигрыше команды они БОЛЬШОЙ роли не играют или почти ничего не значат.

Предисловие

Привожу пример на своем титане. При проигрыше команд со средними значениями 500 — 1200 занимаю тройку лидеров, по-большому счету в конце при попаданиях в щит. Средний опыт составляет 43 000 очков опыт 35хр. При выигрыше с командой с теми же значениями, в моих случаях победу гарантировали «донаты» 1200 -1500, хотя это большой роли не играло, в живых оставалось почти половина команды. Итак тот же средний опыт 43 000очков, но опыт уже составляет 50 хр — это при занятых 12 — 9 местах.

ВЫВОД напрашивается простой в среднем опыт увеличиваться в 1,5 раза.
При чем тут фраги спросите вы. Да все очень просто, выкиньте дурь из головы и на первых парах не гонитесь за фрагами, при проигрыше они будут до «звезды«. Проверить очень просто после битвы не спешим закрывать таблицу с Результатами боя. Итак самое главное, что бросается в глаза игроки в середины таблицы с разными значениями фрагов (1-3) и очков (бывает в 5 000) фактически опытом не отличаются 1-3 хр. Это грубо говоря 5-7 активных человек с одинаковыми значениями урона.

Эпилог

Думайте о выигрыше команды, а не об опыте. Выше головы вы все равно не прыгнете, т.к. будите делить места в своей «весовой» категории 5-7 человек с разницей в 1-3 хр и НАПОМИНАЮ — разницей грубо говоря в 1,5 раза меньшей,чем у выигравшей команды.

P.S. Хотя бывают исключения, если вы играете с «доном» и который выкашивает половину команды противника за пару ходов, пожалуй у вас хр будет не сильно отличаться от «невезучей» команды.

Рассмотрим правила на небольшом примере:

Начало показательного боя на мехах. Вот что бывает, в погоне за фрагами

Команды в среднем по силе подобраны одинаковые, кроме команды противника, которая имеет двух «донатов» созидателей: (А2) – 1350 урона и (Г4) – 1200 урона. Итак восьмой ход игры ситуация не в нашу сторону, хотя онлайн игроков у нас было больше. Итак, люди фармят «донов», которые используют аптеску и щиты. Через 2-3 хода большими усилиями выносим (А2), но нежданчик, он воскрешается на следующем ходу, а нашей команды уже половины, как не бывало. Но если можно сказать нам «повезло» на (А2) уже никто не трогает (не хватает силушки) и человек 6 онлайна выносит (Г4), но смысла уже нет большей половины команды нет.

Итак развитие ситуации происходит, как всегда: команда делиться между «донатами» и пару человек на off и не достигает никакого результата (((. И не надо типа гнать друг на друга бочку Вы все нубы, а я вам говорил — виновата команда. Что такое — Команда — это небольшое число людей со взаимодополняющими навыками (титан, разрушитель, созидатель), людей, которые собраны для совместного решения задач (победить) [«в целях повышения производительности и в соответствии с подходами, посредством которых они поддерживают взаимную ответственность» [это пожалуй не все поймут] wikipedia. Вроде все знают элементарные правила, что делать и тем немее большинство игроков всегда делают одни и те же ошибки.

Если бы не трогали созидателей, то ситуация могла бы быть с точностью до наоборот. И теперь ответьте на вопрос, что могут сделать (А2) и (Г4) против 10 игроков?

Муз-мехи, финал неудачной битвы

Развитие ситуаций может быть много, начиная от наводящего и заканчавая онлайном, и еще кучей проблем, но давай рассмотрим пару элементарных правил:

 1. Бейте со всеми — это обосновано. 

Времени достаточно мониторьте противников в ходе игры, не спешите. Смотрите урон, очки жизни и окружение игрока. Надо учитывать не только урон противника, но и урон команды. Все же элементарно делается мышкой, видно кто наводит и с каким уроном. Также важна сила нанесенного урона, можно смотреть сколько очков жизни вылетает у противника .

Видим (Г4) и (А2) большой урон и давай долбить, как стадо баранов, и доходит до абсурда: выноситься 25 % здоровья + они еще хилятся и команда еще к тому же делиться, я уже молчу о применении аптечек и щитов. Остаётся (Г4) 1500-3000 здоровья 5 человек на него, остальные переключаются на off-ов и происходит следующие — его хилят и прикрывают на протяжении 3 ходов, а команда разбредается и мало того, что не выносят off, т.к. о них тоже заботятся, НО и пару человек набивают»яру» разрушителю.

Чем меньше игроков, тем меньше общий урон команды и вас быстрее перебивают. Итак бейте со всеми или не бейте вообще. Прикидываете урон по противнику, хотя бы приблизительно. Бывают ситуации, когда урона хватает, становиться вопрос: в кого бить? Ответ прост, мониторьте времени хватает. Лучше вынести (ударить) off с малой жизнью и (или) слабым прикрытием (или без него). На крайний случай, если людей хватает игрока 7-9 уровня онлайн с низким уровнем жизни.

Смотрите внимательно на окружение цели. Лучше больше человек на одну цель, чем меньше. Не тратьте одиночные ходы на созидателей, титанов и разрушителей с максимальными очками жизни, толку от них никакого, лучше ударить с off. 

2. Разрушители. 

Все известно, чем опасны разрушители, но почему же людей переклинивает при виде созидателей или титанов с большим уроном, и они начинают вести себя, как … у меня уже не хватает мата на таких людей. Сильно распространяться не буду всего пару слов: не набивайте «яру», не допускайте их существования до 120% урона. Разрушитель с катализатором в 30 % средним уроном 800-900 бьёт уже на ровне с соиздателем в 1300, я уже молчу про бустеры , которые он может использовать. Следите за рамкой разрушителей в последнее время «процветает» тактика пассивного набора ярости, т.е. просто ходы с неиграющими игроками (Б6).


Добавить комментарий