Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

Групповые бои на МузМехах.

Групповые бои на музмехах

Сегодня мы поговорим о групповых сражениях на МузМехах. Моя группа — Fight Cats накопила достаточно обширный опыт подобных увеселительных прогулок, поэтому некоторыми конкретными данными могу с вами поделиться.

Средний урон на уровне.

Первое с чем нам предстоит разобраться сейчас, дабы в дальнейшем всё стало проще — универсальная характеристика описывающая силу конкретного Меха на любом уровне. Если в статье указывать урон в 2.500 единиц на 12м уровне,  10-14 уровни примерно себе представляют, что это много. А вот 20й уровень вряд ли поймёт, о чём я говорю. Поэтому я предлагаю ввести универсальную характеристику — измерение урона Меха относительно среднего урона по уровню.

На 12м уровне, с учётом званий и самого популярного Меха — Созидателя, средний урон составляет примерно 900-1100 единиц, что для удобства счёта, равно 1000. Каждый игрок сам примерно представляет среднюю силу Мехов в своей весовой категории, поэтому ему будет легко считать подобным образом.

Групповые походы.

Группой на Мехи можно ходить по разному. Для начала я опишу возможные варианты развития событий для 2-4 игроков использующих однотипных мехов.

Разрушители.

Самый интересный, как по мне, способ слить или же вытянуть бой. Имеет смысл использовать подобную тактику, когда ваш урон превышает СУПУ (Средний Урон По Уровнюв районе 2+ раз. Почему? Всё просто. Дружная кучка сильных Разрушителей очень сильно притягивает внимание противника, и команда Омеги, почему то пока не могу точно установить причину  стараются уничтожить вас именно первыми, хотя рядом стоит куча Созидателей

Поэтому идти на Разрушителях есть смысл только тогда, когда вы готовы потратить некоторое количество расходки, как я уже и писал в обзоре этого класса меха.

Слабая кучка Разрушителей попросту быстро умрёт, не принеся команде никакой пользы. Другое дело 2-4 «красных» с Протонными гранатами. Эту тактику мы между собой называем по разному: тактика выжженной земли, Биг-бада-бум, Бабах, -9, дыра, чёрный ход и так далее.

Методика:

1. Наличие у каждого Разрушителя Протонной гранаты.

2. Накопление заряда катализатора до максимума у всех (скорее всего кто-то сделает это раньше других, но тут надо подождать).

3. За один, а лучше за два хода до момента Х, выбрать цель, в которую полетят гранаты. Лучше выбирать нетронутый кусок карты, с сильным центральным игроком, в который полетит основной урон.

4. Взять калькулятор! Калькулятор для Разрушителя вообще жизненно необходим, а тут важен вдвойне. Методика расчёта проста:

Урон разрушителя * Катализатор * 1.5 * количество разрушителей = урон по 8 целям.  

Для меня этот расчёт обычно выглядит так: 2.600 * 2.3 * 1.5 * 3 = 27.000 примерно. Обычно выходит больше, около 30к, но лучше преуменьшить. Что значит почти 30к урона на 12м уровне? Редкий Титан переживёт такой урон, поэтому за ход Омега «худеет» на 9 мехов, что весьма обидно и вызывает неадекватную реакцию в рядах противника, с матом, оскорблениями и прочим. Буквально вчера мы сами «улетели» от такой тактики, а до этого благодаря ей и выиграли.

После этого, Омегу можно добивать фазерами, или же экономить расходку. Главная проблема в этой тактике, дожить каждому из участников до ключевого момента, ибо обычно в вас «прилетает» раньше.

Созидатели.

Абсолютно, тотально, упёрто бессмысленная комбинация. 2-4 созидателя не смогут сделать ничего сверхъестественного. Точнее главное предназначение такой группы — тянуть время. Однозначно сильных созидателей начнут убивать едва ли не первыми. Особенно если вы известная личность на своём уровне. Поэтому нормально взаимодействовать и наносить урон вы не сможете. Да, аптечки, щиты, отражатели и лечение товарищей поможет жить вам достаточно долго, но больше ничего вы не успеваете делать. И смысл? Такая же партия разрушителей уже на 4-5м ходу сносит треть команды, а вы же просто переводите расходку.

Разумеется, убер-персонажи, с уроном в 3,5-4+ больше СУПУ справятся и сами, но… зачем? Этот же разрушитель наделает «шороху».

Сколько раз мы не ходили такой партией, либо слив боя из-за грамотных действий Омеги и «тугости» нашей команды, либо обычная победа благодаря перевесу по урону, что очевидно, так как в команде одновременно присутствуют 2-4 игрока с прямыми руками и запасами расходки.

Толку от такой группы нет. 

Титаны.

Либо долго-долго, либо по стандарту. Главное преимущество такой партии — у вас прокаченные Титаны, с уровнем близким к 5, которые стоят вплотную друг к другу и при грамотных действиях ваших, и «упёртости» Омеги, щитов у вас хватит на ооооооооооо…..ооооо..оооочень долго. Посудите сами, наш средний Титан в максимальной зарядке щита блокирует около 8 СУПУ. А это много. Очень.

Но с Титанами всё не так однозначно не просто. Вам могут встретиться пара сильных хватит даже одного разрушителей, которые двойными фазерами способны попросту перестрелять вас по одному. А вы особо ничего сделать им не сможете.

Вам может попасться тугая команда, и в конце боя вы останетесь своей группой против 15+ противников.

Или же вы можете поиграть в Тир, и подержать всю игру одного полумёртвого разрушителя по соседству, которого попросту не смогут убить, благодаря вам.

Играть Титаном интересно только в конце боя. Не так давно мы вчетвером вытянули бой против 13 противников, практически не используя расходку. Причём среди противников было 2-3 персонажа равных нам по силам. Выиграли буквально на последнем издыхании, оставив себе по 5-10% от НР. Но это было круто, и долго.

Раньше часто двумя титанами мы вытягивали бои против 7-9 игроков. Всё просто. Тот, в кого точно бьют, уходит в абсолютный щит. На втором ходу второй включает отражатель, обвесившись щитами двух титанов = ему урона вообще не наносят, у противников -1 (при везении и использовании фазеров, -2…). Далее чередуем. Расходки уходит много, но это весело.

Промежуточное резюме.

Из всех связок мехов одного типа, наиболее жизнеспособна — Разрушители. Они реально влияют на исход боя сами. Остальные имеют критическую степень зависимости от команды, и слив имеет слишком большой процент вероятности для вашего состава.

У походов группой так же есть один существенный минус — конкуренция за первое место. Обычно сильный мех и так почти всегда занимает первое место, но когда вы с группой — вас таких же «сильных» трое, четверо. А это уже грустно, ведь каждый хочет на топ1. Во время ивента на Мехах бывали бои, когда фазеры в 100% победном бою использовались по КД. Но даже это весело:)

Смешанные команды.

Среди всех смешанных команд мехов наиболее живучая — несколько титанов+созидателей. Они имеют и щиты и хил, при этом всё же остаются способными наносить должный урон. Идти связкой разрушители+титаны не сильно рекомендую, т.к. титаны не смогут сдержать фокусный урон команды противника (но если Омега тупит, смогут), и Разрушитель быстро сольётся, оставив команду без основного ДД. Аналогичная ситуация с разрушители+созидатели.

 


Добавить комментарий