Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

Интервью с Администрацией игры Music Wars! Эксклюзив!

Интервью с администрацией новой онлайн-игры Music Wars

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Давным-давно я сообщал о том, что редакторскому составу нашей группы удалось получить возможность взять интервью у самих Администраторов игры Music Wars! К сожалению, на подготовку вопросов времени практически не было и всё делалось в жуткой спешке, поэтому далеко не все вопросы, которые хотелось бы задать, были отправлены.

Из-за большой загруженности специалистов, которые каждый день трудятся над нашим проектом, ответов пришлось ждать чуть дольше планируемого времени. Но, теперь они у нас, и публикуются впервые в истории проекта.

Прошу сразу отметить для себя один факт, вопросов в стиле «когда вы сделаете что-то новое» и прочих, я изначально не задавал, т.к. ответа на них в любом случае не получил бы. И так, поехали.

Интервью с Администратором MMO Music Wars.

От игроков поступали отрывочные сведения о том, что изначально проект MusicWars разрабатывался другой командой, но спустя определённое количество времени он попал к команде Destiny Development. Не могли бы вы немного подробнее рассказать об этом моменте в развитии игры?

Проект Music Wars был создан одной из ведущих и опытнейших команд игровой индустрии России, эта же команда в неизменном составе занимается разработкой и сейчас. Компания Destiny Development в свою очередь является одним из крупнейших операторов онлайн игр и покупка проекта позволила объединить усилия и опыт двух команд, собрать аудиторию и успешно выйти на рынок.

Насколько большая команда регулярно занята над развитием проекта? Какая обстановка царит в офисе, следите ли вы за игровым форумом и сообществами на тему MusicWars?

Над проектом регулярно работает команда из нескольких десятков человек , в офисе царит дружественная атмосфера. За форумом и сообществом следят ежедневно ответственные люди, кроме общения и “обратной связи” они собирают объективные отзывы от игроков, к которым мы всегда прислушиваемся, много раз мнение игроков сильно меняло планы по разработке.  Но к сожалению некоторые игроки пытаются злоупотреблять подобным общением и начинают фактически “шантажировать” администрацию. Отзывы которые нацелены на выбивание персональных бонусов нами не рассматриваются.

Компания Google, насколько я знаю, имеет главный свой лозунг перед вводом обновлений и новых сервисов «Не навреди». Есть ли что-либо подобное в вашей компании?

Каждая заливка для нас это большая ответственность. Мы предъявляем высокие требования к технической составляющей, игровой мир должен непрерывно развиваться, а игроки не должны догадываться о том, что “что-то пошло не так” и на мой взгляд 2 года нам это успешно удавалось, что-то менять в подобном подходе мы не намерены.

Над чем ведётся сейчас основная работа? Я прекрасно понимаю, что громких анонсов вы дать в интервью не сможете, но возможно сможете приоткрыть завесу тайны над тем, стоит ли нам ожидать дальнейшего развития режима МузМехи, или доработки функционала Музыкальных групп?

Конечно же флагманским направлением на данный момент является развитие Массовых Боёв (стенок), их интеграция с Музыкальными группами. Бои на МузМехах станут еще более интересными, тактика разнообразной, их функционал расширится.  Также практически в каждой заливке мы стараемся поправить какие-то мелочи, которыми недовольны игроки, отбалансировать слабые места и т.п. Мы не забыли и про экономику, надеемся в следующем году игроки смогут реализовать  свои торговые таланты. На вопрос “Почему так долго?” хочется сказать, что подобный фундаментальный функционал сделанный на скорую руку может разрушить все механизмы нашего виртуального мира, и высокий уровень требований к качеству не позволит подобных решений.

И конечно мэр СаундСити уже готовится к празднованию Нового Года!

Бывало ли в практике работы над проектом MusicWars такое, что игроки в прямом смысле слова «удивляли вас», переворачивая работу игровых возможностей и механизмов с ног на голову?

Ежедневная активная аудитория »MusicWars – это десятки тысяч игроков. Конечно провести тесты на столь объемной аудитории невозможно и бывает, что что-то из запланированного после заливки происходит не так как мы хотели.  Опыт всей команды позволяет спрогнозировать поведение аудитории заранее и избежать неприятных сюрпризов и до сих пор мы успешно справляемся с поставленной задачей.

Конечно бывает удивляют так называемые “топ-донатеры”, которые бывают очень оригинальны в своём самовыражении ‘J Но хочу отметить, чторазрушить баланс вMusicWars за деньги практически невозможно, сбалансированность подхода в этом вопросе один из приоритетов разработки.

Какие проекты оказали наибольшее влияние на развитие мира MusicWars?

— Группа Гейм Дизайнеров, которая работает над »MusicWars, постоянно изучает лучшие примеры игровой индустрии как России, так и мира. Выделить какой-то отдельный проект невозможно. Мы стараемся не копировать что-то,  а создавать своё,  всегда смотрим как  те или иные механизмы ведут себя в других проектах и гордимся тем, что на наш опыт смотрят другие крупные разработчики.

Я думаю, что выскажу мысль большого количества игроков, что общий чат в проекте далеко не всегда «можно читать». Засилье флуда и «попрошаек» больно бьёт по глазам, и общение уходит в личную почту, чаты групп, а так же внешние мэссенджеры. Есть ли планы по перелому подобной ситуации? К примеру, боевой чат во время сражения на Мехах и вовсе никак не модерируется. Введение кнопки «пожаловаться на сообщение», разумеется сильно прибавило бы работы модераторам проекта, однако и заставило бы игроков лучше подбирать слова для передачи негативных эмоций.

— За безликим ником “Модератор” в чате скрывается целая команда людей.  Эта команда также растёт и развивается. Чат – это динамичное общение со своими интригами и хулиганами, и организация порядка также должна происходить в реальном времени.

На старте проекта, как мне стало известно, существовал рынок предметов и возможность их обмена между игроками. Возможен ли в дальнейшем возврат этого функционала в игру?

— Как я уже сказал выше в планах есть добавление в игру экономики с элементами свободной торговли. Сразу скажу, что рынок не будет таким каким он был на этапе ЗБТ. Но мы будем стараться сделать его таким, чтобы любой смог реализовать свои таланты торговца.

Подобный функционал предусматривает ввод в игру новых ресурсов, артефактов и новых механик по их добыче и торговле, мы должны знать на год вперёд как рынок будет развиваться, именно поэтому подобный функционал не может появиться быстро.

Правда ли, что для гарантированного получения «Клетки» из Колеса Фортуны игрок должен встать ровно в 2:57 ночи, подойти к окну своей комнаты и в раскрытую форточку прокричать три раза «Халява приди!», после чего помолиться богам Корейского рандома и стоя на одной правой ноге, левой рукой нажать на запуск Колеса?

Кто вам это сказал?

Ещё небольшая, но надоедающая проблема. В многих группах часто видны объявления о продаже персонажей и «программах для взлома игры». Контролируется ли этот вопрос модераторами?

— Авторы таких сообщений блокируются. Но в первую очередь мы надеемся на разумность самих игроков. Я могу точно заверить что программ, либо сайтов по взлому MusicWars не существует и существовать не может, это понимают все кто знаком с устройством хранения данных в проектах подобного рода.

Поэтому абсолютно все подобные программы нацелены на кражу личных данных. 

Советую каждому ознакомиться с темой “Меры предосторожности от мошенников” —

В 2013 году проект MusicWars получил статуэтку КРИ, за лучшую браузерную игру. Судя по спискам, у вашего проекта была достаточно жесткая конкуренция. По каким критериям проходил отбор, и у кого из администрации проекта статуэтка заняла почётное место на столе?

— Проект оценивала группа экспертов исходя из множества критериев, начиная от идеи заканчивая качеством реализации. Трудно с ними спорить в их выборе, правда?:) 

Статуэтка стоит в рабочем пространстве команды рядом с остальными “трофеями”.

Не смог обойтись без нашего традиционного вопроса. Ваше пожелание нашим читателям и всем игрокам MusicWars.

Очень радует тот факт, что игроки занимаются творчеством и развитием сообщества внутри проекта. Ведь мир MusicWars это отдельная социальная система со своими звёздами, своей жизнью. Желаю не отчаиваться при любых сложностях, продолжать развивать себя и людей вокруг себя и стать Звездой :)

На этом пожалуй и всё. Разумеется, многие вопросы остались «за бортом», но отнимать уж слишком много времени, так же не хочется. В любом случае, большое спасибо за потраченное время.


Добавить комментарий