Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

[Интервью.] С бывшим сотрудником тех. поддержки Destiny.

Интервью с сотрудником тех. поддержки Destiny

На просторах далёких от Music Wars, главным редактором издания MW News был встречен игрок, который оказался свидетелем первого запуска игры MW с «той», другой стороны, со стороны тех. поддержки. Потирая руки и надеясь на интересный материал, он гонялся за ним практически неделю, отвлекая от написания Диплома и всего такого. К сожалению, почти сразу же я наткнулся на «Соглашение о неразглашении», поэтому вопросы о работе внутри компании и жизни в офисе остались «за бортом». И тем не менее, получилось много и интересно, в чём огромная заслуга нашего собеседника.

И так, начнём стандартно: Ты кто по жизни?

Тимон. 22 года. Родился и живу в московской области, на данный момент сотрудник компании Crazy Panda.

Но до этого ты работал на Destiny, и «сидел на саппорте» при первом запуске MW. С большим количеством входящих заявок столкнулись?

Не особо, на первом запуске в основном были игроки с ЗБТ проекта, поэтому по игровой механике вопросов не было, спрашивали почему часть функционала и петов недоступна.

У вас были какие-то максимально допустимые временные показатели по ответу пользователям? Игроки часто жалуются, что саппорт им долго не отвечает.

Вообще, есть определённый интервал, скажем так на просмотр заявки и ответ по ней равен примерно 5-10 минутам, но итоговый вердикт, требующий ответа руководства (или как минимум ГМов) может затянуться, так как такие заявки чаще всего рассматриваются в индивидуальном порядке, с просмотров истории персонажа для установки причин, как бы то ни было печально, но на своем опыте знаю, что в 98% случаях игрок лжет...

Все заявки рассматриваются в порядке живой очереди и статус «донат» или «не донат» на неё не влияют, особенно после обновлений получается так,что ты отвечаешь на заявку,а тут ещё 5 прилетело. Мой совет, как получить быстрый ответ по заявке:
1. Не врать в заявке
2. Уважительно обращаться к сотрудникам саппорта
3. Не путать саппорт и руководство проекта (обязанности и права у них разные)
4. Не плодить копий своего обращения
5. Писать в дневное время
6. Постараться дать, как можно больше информации, в плоть до расписания по шагам.

Разумеется, я не могу не спросить про самые… тупые, чтоль, скажем так, заявки, которые явно регулярно приходили от игроков? Наиболее распространённые?

Самих заявок по проекту очень мало было (может не в мою смену их было куда больше), да и времени уже много прошло, с тех… регулярными наверно были заявки, про дни рождения и, что игрок хочет подарок в честь этого…

Случилась ли в твоей практике моменты, когда игроков награждали за сданные баги?

Увы, грамотно сданный баг-репорт это большая редкость, на момент моей работы, не приходило таковых,а если и приходили, то уже находящиеся на стадии исправления.

Игроки, чаще предпочитают использовать данные баги, чем сообщить. Оно понятно, платить ни кто не хочет, но никто видимо не задумывается, что делать игры это такой же трудоемкий и эмоциональный процесс, как и любая другая работа…не всегда все так радужно и хорошо,как это видят игроки.

Окей, теперь перейдём к твоей игровой карьере)
Насколько я знаю, ты играешь на FB-сервере, почему? Обычный, Ру-сервер, развивается намного активнее

Ну игру в МВ я бы не назвал игровой карьерой…так развлечение. На ФБ сервере сейчас тоже, не очень активно играю, скучно стало, а стал там играть потому, что устал от активной игры на РУ.
Даже вот такой скриншот завалялся с РУ:

На тот момент нас было всего 17 человек, когда в Легионе и ДС было 29 и 30. Ну по креативности мы были топ один =) Старенькие игроки должны помнить наши графические приглашения в группу, вот парочка из них:

А если уж говорить об игровой карьере могу похвастаться чемпионским титулом по России в 2011 году по игре Freestyle streetbasketball online (локализатором в России была Иннова). После победы с командой ездили в Китай, где попали в группу «смерти» (Китай основной состав, Юж.Корея и Америка, где те же китайцы только вид сбоку). Заняли пятое место, но клёва отдохнули 5 халявных дней, в следующий год другие ребята взяли второе. Ниже мини-отчет о поездке в Китай.

Чем вообще тебя зацепила Music Wars?

Девушка*, начала играть. а я подтянулся. +Более менее адекватный проект на рынке. Сейчас вообще с играми дефицит. Так я больше предпочитаю клиентские игры, а из них WoW,LoL, Freestyle 2. Да-да, а ещё «Танки«, «Дота 2″, и «ЛА 2» бяка… да будет хейт.

*все проблемы из-за девушкей, прим. редакция.

И как попрошу заметить, большинство людей, с которыми мне довелось работать в Дестени, предпочитают играть в LoL,а не доту :3

Чтобы ты изменил на месте разработчиков проекта в MW?

Отбалансировать игру, и нанять нормальных гейм-дизанеров, чтоб не ломали баланс. Не знаю, как сейчас точно обстоят в игре, так как на РУ сервере я с полтора года не появлялся, только тока глянуть,что ввели… Ну из старой практики могу вспомнить, что «Композитора«, когда я начинал играть, его нельзя было получить, очень долго, поэтому очень раздражало, что при войне за прилегающий гетто район (я за урбан был), некоторые рокеры имели или равный бонус или того выше в плане ОВ.

И больше работать на лояльность игроков, для меня так же одной из капель было, что я на НГ (прошлый) на первой акции очень хорошо влился, а оказалось, что там чушь, а не бонусы, по сравнению стем, что потом падало…я так сказать,стерпел и влился и на второй, но как оказалось, там ещё и третий и 4-ый запуск ожидался, на которые мне, увы уже денег не хватило -_-

Лояльность+баланс… Согласен)

Почти при каждом нашем общении ты говоришь о себе, как о тактике, и следуешь своей сборке для персонажа. Явно уже пробовал и до этого различные варианты скиллов и прокачки персонажа.

Что на твой взгляд жизнеспособно, и от каких скиллов ты бы наоборот открестился бы изначально?

Ну у меня можно сказать было несколько попыток, при этом по два варианта ( так как играем в 2-м) в общей сложности около, 8 билдов. О какого-либо скилла откреститься сложно, так как в той или иной ситуации их важность скачает, поэтому надо надо смотреть на противников, доступные предметы, петов. Скиллы, нельзя рассматривать в отдельности от полной сборки персонажа.

На примере ФБ, там нету «осинового кола», поэтому билд через «Вампиризм» там до сих пор актуален. Я сокрее бы открестился бы от перекачки какого-либо скила, так как после максимального значения снижаются только затраты вдохновения. Так же билды основанные на типе оружия,часто ломаются из-за обнов например в хеллуин (когда я играл) не было тяжелого оружия…печалька для меня тогда была. Но я считаю,что минимум должно быть Хилка\Дебаф\Стан… а дальше уже на свое усмотрение. У меня есть текущий билд персонажа и я считаю его наиболее оптимальным.

Ну и давай уже заканчивать твои мучения, пара вопросов очередью.
Какой момент за время игры в MW запомнился сильнее всего?
Самая большая неудача в игре? (прим. продал амулет на +8 :):)
Приветы, поздравления, пожелания нашим подписчикам

Самый запомнившийся, это создание своей группы, победа Deadly Suqad на районе «Гетто», а так же когда мы еще были +1000 рейтинге групп, победа в войне над группой «Импульс тела», которая на тот момент была топ-4.

Из неудач, это наверно проигрыш в 100 очков на районе, не помню с кем мы боролись, но это было жёстко, пятеро человек из группы не спали всю ночь, не смотря на то,что всем на следующий день было на работу, мы с женой даже лицензии откатывали за заоблачные 72 рубина на тот момент.

МВ — это одна из самых социальных игр,которые я знаю…в ней я познакомился с множеством хороших людей, с которыми до сих пор общаюсь. Поэтому желаю всем найти группу, в которой вам будет хорошо.


Добавить комментарий

http://evestroy.com/work.php . http://www.stroyway.com.ua/gallery.php Яндекс.Метрика