Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

Интервью с игроком Роковая. Статья на конкурс №1

роковая

роковая

 

Появившиеся осенью прошлого года муз-мехи полюбились многим пользователям Music Wars – ежедневно тысячи игроков сходятся в баталиях между собой. Сегодня в  «прицел» нашего интервью попал один из сильнейших «созидателей» на девятом уровне, лидер и основатель группы «Мехико» — роковая, а реальной жизни настоящий суровый челябинский парень Александр.

Anabantha:

Привет, Александр!

Александр:

Доброго всем времени суток.

Anabantha:

Итак, пожалуй, самый сакраментальный вопрос: как ты узнал о проекте МВ?

Александр:

Как и многие игроки, реклама слева в ВК) Что-то типа: «Любишь рок? Докажи!»

Anabantha:

Здорово! Я имею довольно большой страж в браузерных играх, но о МВ узнала очень поздно: видимо, не ту рекламу давали. А у тебя были ли еще какие-то игры в соц-сетях, которые продержались бы в «играбельных» более месяца?

Александр:

Нет, до МВ ни на одной браузерке не задерживался дольше недели, не цепляли.

Anabantha:

Получается, «первая любовь». Что повлияло на выбор именно рокерши? Симпатия к данному стилю музыки?

Александр:

В музыке я вообще всеяден, но рок в душу запал ещё с пелёнок. Любимые группы — Louna, АлисА, Ария, Haggard, Eluveitie, Metallica, Summoning Вопросов о выборе стиля у меня не возникло: только РОК. А начал я играть вовсе не с роковой — первого моего персонажа зовут Renars.

Anabantha:

Не могу удержаться от вопроса, пусть он и сугубо девичий: а для тебя было бы большим плюсом, если бы твоя вторая половинка тоже слушала рок-музыку?

Александр:

Безусловно! Какая ж это вторая половинка, если она не разделяет мои вкусы. Да и на концерты, которые мне интересны, далеко не каждая пойдёт. С музыкой я всегда и везде: на работе НАШЕ радио (многие с ним знакомы), дома чуть потяжелее.

Anabantha:

А как относишься к репертуару, звучащему в наших маршрутках? Не прибегаешь ли к стандартному средству борьбы с ним — наушникам?

Александр:

Последнее время в маршрутках бываю редко, но когда приходится-таки в них ехать — наушники моё всё. Правда, мрут они у меня как мухи…

Кстати, о маршрутках: всё чаще слышу там весьма годную музыку

Anabantha:

Такая же история. Я еще плееры на тот свет отправляю с периодичностью раз в год. К сожалению, наши маршрутки чаще передают шансон или что-то совсем непотребное. Давай вернемся к МВ, ты застал еще тот период ее «жизни», когда не было муз-мехов (пожалуй, самой интересной и перспективной ее части), чем тогда ты занимался в игре? Что больше всего цепляло?

Александр:

Да, в MW я с августа 2013 (примерно через год появились Мехи)

Сначала просто бил влияние, не понимая, что та группа, в которой тогда состоял (название не вспомню), не могла на территории взять место. Потом сменил группу, попал в СЛОТ, со временем в ней мне передали лидерство, расширил группу. Вот тогда-то я и понял все прелести игры. Качественные групповые войны, реальная борьба за территорию и, самое главное, прекрасное общение с очень интересными людьми. Только из-за них я в проекте и остался. (Всё это о моём первом персонаже — Renars-е)

Anabantha:

Но потом появились мехи…. ты сразу их принял, сразу они тебе понравились? Про себя я этого сказать не могу — мое первое впечатление об этой части МВ было крайне негативным. Какие-то портретики, лучи — где мехи, думала я… и только позже, немного освоившись, я поняла всю прелесть.

Александр:

К моменту появления Мехов Renars-а я забросил. Уже пару месяцев был на роковой (кстати, ударение последний слог).

Мехи мне полюбились сразу, быстро освоился, поначалу первое место можно было взять без расходки, лишь включая мозг)

Anabantha:

А какой из типов меха твой любимый? и какова наиболее приемлемая для тебя роль на поле: уничтожать неприятеля, сеять разрушения и хаос в его рядах, помогать товарищам, прикрывая их щитом?

Александр:

Созидатель, однозначно созидатель! Это ведь здорово, когда хилишь (лечишь – прим. автора)  союзнику больше, чем его турбо-ремкомплект)

Стараюсь играть на команду до того момента, пока всё не решится на 100%, после этого хилю только согруппников и фражу (уничтожаю мехов противника – прим. автора), чтоб и я, и они побольше опыта получили)

Бывает ещё на титане хожу, когда расходки много, тащить одному против толпы -это нечто.

14

Anabantha:

Ого! Впечатляющий результат. А ты азартный игрок или прагматик? Бывает ли так, что внутри «закусывает» и решаешь, что, мол, фиг вам. Буду тащить один против кучи врагов. Всю расходку потрачу, но бой выиграю.       

Александр:

Раньше, пока не получил 5 уровень на Титане и Созидателе, рубился до последней капли масла. Теперь всё зависит от количества расходки, настроения и команды. Если команда сливает с первого хода, не проигрывает, а именно сливает, то тратиться не стану вообще, даже если затащить не сложно.

С байт-кодом тащить стало проще, но вот желание есть далеко не всегда

Anabantha:

А как ты расцениваешь это нововведение. нет ли ощущения, что оно вносит дисбаланс в игру, делает сильных сильнее, а слабых опускает еще ниже, и какой путь развития ты выбрал для своего любимого созидателя?

Александр:

Скорее хорошо, чем плохо.  Слабые отдалились от средних (хотя они и так почти никакой роли не играли), а вот средние теперь имеют более высокие шансы в борьбе с сильными.

Байткод на созике изначально выбрал не лучшим образом. Вот так:

32

Буду сбрасывать, менять первую ступень. Остальные оставлю как сейчас.

Эдакий дамагер, который лечит всё поле, особенно тех, чей Мех почти потерял работоспособность.

Anabantha:

Роковая боец опытный, много повидала — а остается ли то ни с чем не сравнимое чувство, когда до старта остается секунд 20: кого это нам удача пошлет, кто против нас? Или уже не так это остро?

Александр:

Это чувство всегда со мной перед боем. В блокноте отмечены все, кого боюсь, всегда просматриваю, кто онлайн, каждый раз гадаю, кто же там, в Омеге.. А если узнаю, что какой-то монстр 100% идёт в этот час, то начинается лёгкая паника. Персонаж мой сильнее большинства, но есть такие, которых мне не одолеть, даже если всю з.п. (заработную плату – примеч. автора статьи) в битву слить. Вот и боязно бывает.

Просмотр блокнота иногда помогает: вижу, сильный соперник. 1й ход не сходил. Захожу в блокнот, вижу, что был он 20 минут назад. И в эту же секунду натравливаю всю команду на него, чтоб снести, пока не проснулся.

Anabantha:

Надо будет взять на вооружение твой прием с занесением в блокнот. А какая в твоем представлении «Дрим тим» — команда мечты. С кем бы ты в одной команде точно сказал, что никакой черт не страшен

Александр:

Ну, если со мной в одной команде будет ЭвилГрин + ландин + ЖенаКартона, то бояться нечего, только вот командой мечты такое назвать нельзя: и в тройку не попаду, и опыта не дадут.

А вообще, люблю ходить со своей группой 3+ человека. Всегда нарываемся на кого-то сильного, всегда интересные бои. По мне — лучше проиграть в непредсказуемом поединке, чем уничтожить соперника за 6-15 минут.

Anabantha:

Согласна. Собственно, этот вопрос был и задан именно для того, чтобы перейти уже к твоему детищу — «Мехико». Позволю себе пару слов: за свою недолгую карьеру в МВ сменила множество групп, но «Мехико» — это нечто. Такого коллектива не видела нигде. Это действительно друзья, единомышленники. Тут удивительно комфортно и приятно. А как вообще появилась идея о создании «Мехико» и откуда это название?

 

Александр:

Собрать группу решил почти спонтанно, но в то же время осознанно (как бы это ни было парадоксально). Мехи очень активно тогда развивались, было всего 2 достойные группы с персонажами моего уровня (я тогда был на 8-ом). Это «Кисс Оф Дэс» и «Стая яростных Волков». Я понимал, что персонажи в тех группах ощутимо сильнее меня, что ловить там, откровенно говоря, нечего. Звали и в другие группы, например «Нереалы» и «Синдикат» (группы стиля Урбан – прим. автора статьи). Но из рока я никуда не уйду.

Идея создания группы именно для Мехов возникла под впечатлением от группы «Fight Cats», там войны не обязательны, в приоритете Мехи и турниры.

Так вот. Решил я собирать группу, но ни звёзд на создание, ни рубинов на расширение у меня не было. До з.п. 2 недели. И тут я вспомнил про СЛОТ (где мой Ренарс числится лидером). Начал созывать людей. Звал исключительно персонажей без группы, входящих в топ-50 за всё время по Мехам..

Набралось нас около 14-ти человек. В СЛОТе на войнах нас нещадно лупили более сильные группы. Время пришло — надо отделяться. Как раз пришли деньги. Насчёт названия долго думать не пришлось. Название подбирал под специфику группы. Как-то быстро пришел к Мехико. Само название, хм ту всё просто) Мех & Ко — Мех и Компания, так сказать)

34

Anabantha:

А что для тебя быть лидером группы? Это дополнительная ответственность за тех, «кого приручил» или же простая формальность — ведь все друзья?

Александр:

Быть лидером довольно сложно. За эту группу взялся основательно, учитывая ошибки прошлого (Ребят со СЛОТа разогнал по собственной глупости. Простите, ребят…)

Ответственность действительно большая, но уже не давит. Все в группе — друзья. Почти семья. Конфликты бывают, но и без меня есть, кому усмирить)

Anabantha:

Так или иначе, группу покидают люди, но вливаются и новички. Какова, на твой взгляд, была самая большая «потеря» Мехико и кого из новичков ты бы отметил в первую очередь?

Александр:

Главная потеря Мехико — Рокляна. Расписывать причины не буду, так как это её личное дело, слегка нарушающие правила)  Есть персонажи, которые временно покинули группу, чтоб уладить некие вопросы, потерей их не считаю — вернутся ж.

Выделять никого не хочу, дабы не обидеть остальных. Скажу лишь, что очень благодарен владельцу персонажа Том де Торк, за идею ввести группу в анабиоз.

Рад, что некоторые персонажи покинули группу (не все добровольно), ибо нарушали идиллию.

Anabantha:

Действительно, Мехико не ведет войн. С чем это связано?

Александр:

Войны — опыт. Опыт — ЗЛО.

Многие начнут утверждать, что не обязательно ж принимать участие в войне, тогда и опыта не будет. Отвечу: ничего подобного. В группе многие, будучи на 8-9 лвл, спокойно отбиваются от среднего 12 (а то и более) уровня. А это уже опыт. Плюс война — искушение. Игрок, сидящий на уровне, избегающий опыт на войне может не сдержаться, да побить парочку особо надоедливых соперничков. Да и группа численностью 20+ персонажей — это лакомый кусочек для большинства групп, а грушей для битья быть никто не хочет.

Anabantha:

Я полностью с тобой согласна. Кроме всего этого задевает самолюбие и то, что тебе «набили морду», а это на войне неизбежно, поскольку группы с небольшим уровнем зачастую становятся жертвами «мастодонтов». Раз уж мы затронули тему опыта, то не кажется ли тебе, что в этом аспекте игра, как та самая «птица гермеса пожирает сама себя»? По сути, игроки ставятся перед выбором: или лютый, сумасшедший донат, где цифры измеряются уже даже не тысячами рублей, или же сидение на уровне, добровольный отказ от ряда эвентов, акций, элементов игры (тех же войн).

Александр:

По сути, игра превратилась в 2 разные.

В первой все рвутся к заветному 26лвл, бьются за влияние, воюют, рубятся на эвентах, ну и так далее, во-второй — сидят на уровне, качают статы, играют в МузБокс и Мехов.

Есть, конечно, персонажи, играющие в 2 игры сразу, но эти случаи крайне редки. Страшно представить, сколько они вложили в игру.

Хотя в любой из этих «игр», чтоб добиться реального успеха, приходится вкладывать реал.

Anabantha:

А какова твоя цель в игре? Какой ты видишь свою роковую, чего бы ты хотел добиться с этим персонажем?

Александр:

Как ни странно, цели как таковой нет. Было желание, чтоб Мехико хоть раз на Полигоне справились со всеми “монстрами” на 8-10 уровнях. Мы этого добились (правда, Ландин ушла на 11й непобеждённой). Сейчас я понимаю, что группа выйдет на пик, когда средний уровень персонажей будет 12 (ныне — 9-10). Будет это не меньше, чем через год. Планирую к лету расширить группу до 30ти.

Из роковой я не собираюсь делать персонажа, которого будут обходить за километр. Просто спокойно качаться. Я играю ради удовольствия, а не для того, чтоб нагибать всех и вся.

Anabantha:

Позволю себе еще «девичий» вопрос: роковая один из самых стильных персонажей. важен ли для тебя внешний облик своего героя или же это второстепенно?

Александр:

Внешний вид крайне важен для меня. Иначе бы не стал на это тратиться) Как уже сказал, играю в удовольствие. Поэтому персонаж и глаз радовать должен. Плюс роковая своего рода лицо группы.

Жду акционную обувь)

Anabantha:

Еще какое лицо! Классная у тебя девочка вышла)

Александр:

Спасибо) Я старался)

Anabantha:

Но не одной игрой жизнь ограничивается. В то время, как роковая поджаривает лазером задницы врагов на полигоне, ее хозяин… а кстати, чем занимается в реальной жизни ее хозяин?

Александр:

В реальной жизни — менеджер. По образованию – педагог.

Увы, с моим графиком, на другой отдых, кроме МВ, времени не остаётся.. А играю как раз-таки на работе. Тем более, дома вся электроника единовременно скончалась). Вот в этом месяце, например, всего 3 выходных.

Anabantha:

А какие еще хобби (помимо музыки и МВ) у тебя есть? Знаю, что ты неравнодушен к хоккею…

Александр:

Да, хоккей моя страсть! Именно в качестве болельщика. Я из родом из хоккейного города — Челябинска. Ещё со школьной скамьи ходил на каждую игру местного Мечела (ныне Челмет). Потом подрос. Появилась возможность ходить на игры более серьёзных команд, приезжающих «в гости» к родному Трактору, даже абонемент на сезон приобретал, на выездах некоторых был.

Но сейчас всё работа.. Переехал в соседний городок, на хоккей не удаётся выбраться. Смотрел бы по ТВ, но ради одного хоккея держать этот “зомбоящик” считаю неразумным. Не смотрю его уже 3 года. Иногда в свободное время читаю

Anabantha:

Что ж, значит, есть возможность когда-нибудь увидеться на стадионе — я тоже люблю хоккей, болею за наш родной Локо. А вообще, хотелось бы тебе собрать в реале «мексиканцев»? Посидеть, попить чайку, поболтать…

Александр:

Да, с двумя уже почти договорился, живут относительно недалеко. Всех вместе собрать есть огромное желание. Но, увы, нереально(( География Мехико слишком широка.. От Сибири до Москвы, плюс Казахстан, Украина, Беларусь..

Надо собраться в Мехико) настоящем мексиканском Мехико))

Anabantha:

Тогда уже не обойтись без сомбреро и мохито)) В завершение нашей беседы хотела бы спросить, есть ли у тебя какой-то девиз? Может быть, крылатая фраза, которая тебе наиболее нравится и, как ты считаешь, подходит?

Александр:

Вопрос простой, но вот конкретного ответа на него у меня нет..

Просто иду с музыкой по жизни. О, а тут и строчки на ум пришли, пожалуй, подойдёт)

С песней по жизни

Смотря на мир проще,

Не забывая волю и честь,

Делай, что хочешь

С тем, что имеешь

Там, где ты есть!

Anabantha:

И по уже установившейся традиции – твои приветы и пожелания всем, кто будет читать эти строки.

Александр:

Хочу в первую очередь своей любимой группе Мехико, ребят, люблю вас!) Во-вторых, всем старым знакомым из старой группы, Янка (Дима), знаю, что читаешь это, спасибо, что ты есть) Сопернички, и вам привет, конкуренция — это здорово)

Хочу пожелать всем найти своих людей не только на просторах Саунд-Сити, но и в реальной жизни) Желаю всем такой же дружной группы, как Мехико)

Всем пока, надеюсь, интервью со мной не заставило Вас скучать) Спасибо за внимание)

 

Для вас работает Anabantha. Музыка вечна, но только Stay Metal Forever.

Оценка читателей
User Rating: 3.4 (85 votes)
Sending

Добавить комментарий