Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

Интервью с Lusi Daimon! Статья на конкурс №5.

Новый шаблон

Представляю интервью, с одной из самых известных представительниц стиля РОК!Люси Даймон Интервью

Эта девушка известна многим топ игрокам не понаслышке, и хотя сейчас её сложно отнести к ТОП-ам, но она всё ещё остаётся серьёзным конкурентом в нашем мире музыки!

И так, встречайте: Люси Даймон!

Привет, Люси! Расскажи немного о себе: Как тебя зовут в «реале», сколько тебе лет, чем занимаешься? Ходят слухи, что ты приехала в Россию из-за границы, правда ли это?

 

Моё настоящее имя Алисия, мне 24 года…

Учусь в медицинском институте, на последнем курсе, хирургического отделения. Так-же изучаю сексологию и психологию, подрабатываю оператором в МЧС-Пермь…

Я действительно являюсь гражданкой Италии (родилась и выросла в Монтальчино)… В Россию приехала на обучение в институте, на родину к моей маме, по этому сейчас я живу в Перми…

 

Почему ты выбрала такое имя для своего персонажа? Может тут есть какая-то интересная история?

 

Нет никакой истории…

Сначала хотела назвать персонажа «Алисия Даймон», так как это моё настоящее имя, но ограничение в одиннадцать букв заставили меня придумать что-то другое. Думать было лень, по этому назвала своего персонажа своим прозвищем «Люси Даймон» (меня так друзья прозвали в честь героини фильма «Шпионки» из-за похожего имени и из-за некого сходства в характере)…

 

Почему ты выбрала именно стиль Рок?

 

Потому, что люблю рок…

Мне нравиться разная музыка (в том числе и классическая), но только живая, а вот электронную музыку не люблю…

Рок выделяю по тому, что мне приятно смотреть на то как несколько музыкантов играют вместе! Им приходится самостоятельно писать музыку, разучивать, затем еще нужно научиться играть вместе, чтоб получилась одна мелодия. Рок играют в живую, и ошибки в нем недопустимы. Думаю, это скорее дань уважения их труду…

А вообще, очень люблю слэм!

 

А как ты в обще узнала о проекте Music Wars?

 

Друзья пригласили поиграть, обещали помогать, но как это обычно бывает, как только я зарегистрировалась, друзьям сразу стало не до меня. Но меня проект затянул, сутками пропадала в онлайне…

 

Когда примерно начала играть, и сложно ли было попасть в группу?

 

Играть я начала в феврале 2013 года, долго сидела на лоу лвл, и ходила только на турниры. Часто занимала первые места, по этому о вступлении в группу даже и не думала…

Затем турниры надоели, и я решила попробовать набивать О.В. на районе — понравилось…

Честно говоря, когда я была на 6 лвл, я была одной из самых сильных игроков, по этому думала, что легко попаду в любую ТОП группу, и раскидала кучу объявлений в самые сильные рок группы на тот момент, но ни одна из них меня не приняла. Тогда я наоборот, кинула заявку в одну из новых рок групп «Дикие Волки», куда меня приняли почти сразу…

 

Как долго играла в первой группе, и чем она тебе понравилась?

 

Группа «Дикие Волки» мне сразу-же понравилась, хоть она была расширенна только на пять человек (я как раз стала пятой), но общение внутри группы было очень теплым и приятным. Мы все сутками сидели в игре набивая влияние, и собирая звёзды на расширение группы, общались в групповом чате, шутили и советовались… Каждый из нас выкладывался по полной, а выходя из игры оставляли сообщения лидеру, в котором в шутливой форме описывали свои достижения…

В группе я была где-то две недели, и за это время расширила группу до двадцати пяти человек, а потом решила создать свою группу…

 

Что подтолкнуло тебя покинуть группу, и создать свою?

 

В «Диких Волках» мне нравилось всё, кроме того, что лидер и его зам стали редко появляться в онлайне, а принимать новых участников могли только они, так-же как и ставить флаг. Из-за этого появилось много недовольных, и я с двумя другими самыми сильными игроками решили поменять правление группы, но из-за уважения к начальству бунт поднимать не осмелились, по этому просто покинули группу и создали новую группу «Адреналин», куда переманили большую часть из «Диких Волков»…

 

Тяжело было поднимать группу? Были ли споры о том, кто должен стать лидером «Адреналина»?

 

Споров по поводу лидерства не было, так как мы сразу определили что будет лидером Crutchqq, а я и Halturshik будем замами…

Я создала группу, и в тот-же день расширила её до тридцати человек, к нам сразу перешло большинство народа из старой группы, по этому проблем в начале не было, мы стояли всегда на одном и том- же районе (Телевышка) и всегда занимали призовые места, а когда набрали полный состав (30 человек) стали держать район. Бывало, что по пять раз подряд брали «Телевышку». Я всегда была первой по О.В. на районе… Думаю, что для новой группы мы были довольно сильные…

Но, потом мы столкнулись с группой «ЧС 13» в которой был «перекат» и в наших рядах пошли разногласия…

2

Как же повлияла на вас группа «ЧС 13»? Что послужило яблоком раздора?

 

Их группа была создана примерно в то же время что и наша, но была на порядок сильнее нас, по этому наш лидер (Crutchqq) решил перейти к ним…

Когда наш лидер ушёл в «ЧС 13», большая часть группы разошлась, Так как вся группа на нём и держалась. Меня выбрали новым лидером, но наш состав стал гораздо слабее…

Меня очень раздражал этот факт, и я мысленно стала считать «переката» своим соперником номер один! Я частенько пыталась обогнать «переката» по влиянию на районе, чтобы доказать, что наша группа лучше. Мне казалось, что наш лидер вернётся, если я буду набивать влияние больше «переката». Тогда я ещё не знала, что «перекат» тратит в несколько раз больше меня на игру, по этому он для меня был недосягаем. Это выводило меня из себя, но в то-же время заставляло восхищаться «перекатом»…

  Моё соперничество (о котором «перекат» даже и не догадывался) переросло в болезнь, всё свободное время я сидела в игре, стала слишком требовательна к группе, чем распугала большинство одногрупников…

3

Но вам всё-же удалось поднять группу и вытянуть её на первую страницу списка групп.

Как тебе удалось сохранить группу, и почему ты её переименовала?

 

К счастью, я поняла, что если буду и дальше требовать невозможного от одногрупников, то в скором времени останусь одна. По этому я заменила требования на поощрения (раздавала подарки и випки наиболее активным участникам группы), стала приглашать игроков тщательно отбирая лучших.

В новую жизнь — под новым флагом! Вот и решила сменить название (хотя, тут присутствовал и технический вопрос, но об этом я умолчу)…

 

На сколько мне известно, тебе всё-же удалось выиграть «переката». Сохранились ли у тебя ссылки на эти знаменательные победы?

 

Нет, к сожалению, я додумалась только до того, чтоб скриншоты сделать… =)

Только два скриншота осталось, хотя побед было больше =)

Это моя маленькая гордость…

4

5

Многие говорят, что тебе повезло выиграть у «переката», так как твои статы были почти в 3 раза ниже. А как ты считаешь сама, было это везением или же нет?

 

Один раз — повезло, два раза — совпадение, а три раза — это уже закономерность!

Переката я выигрывала периодически, далеко не всегда, но всё-же…

Я не считаю, что мне повезло, ведь я специально подбирала билд наиболее выгодный для борьбы с ТОП-ами!

В то время, среди ТОП-ов талант был не в ходу, и я решила сделать ставку именно на талант…

Другими словами, я просто подобрала наиболее оптимальный билд, на тот момент, и выигрывала абсолютно всех игроков, не только «переката»…

Просто использовала слабости чужих билдов для усиления своего собственного, в этом нет ничего особенного, но и везением это не назвать…

 

Я знаю, что ты лично перекачала все умения имеющиеся на проекте! Для чего было всё это делать, и не жалко ли тебе потраченных ресурсов на перекачку персонажа?

 

Начну с того, что «отравку» и «ловчий» я так и не прокачала, а это уже не все умения…

Мне было интересно, я искала свой билд, по этому, ни разу не пожалела…

А когда выложила список умений на форум, то многие игроки присылали письма с благодарностями. Многие тогда не перекачивали умения так как не знали что они дают, а покупать «кота в мешке» — никому не хочется…

Чтож, спасибо тебе за то что предоставила список умений!

 

Скажи честно, ты сама придумала свой билд, или же помог кто-то?

 

От части сама, от части помогли…

Мой билд это смесь билдов понравившихся мне персонажей «Deep Purple» и «JahRasTafar»…

Я видела, как «Deep Purple» выигрывала бои за счёт разницы в таланте, и знала какой силы апперкот у «JahRasTafar»… Я подумала, что неплохо бы было иметь много активок с высоким уроном как аперкот «JahRasTafar» и такую-же скорость каста умений как у «Deep Purple», и вот что вышло…

 

Как ты сейчас относишься к «перекату», осталась ли неприязнь?

 

Нет конечно, скорее наоборот…

Соперничая с «перекатом» я многому научилась, многое поняла…

Я благодарна ему за его существование на проекте, без него я бы просто не достигла бы никаких высот…

Сам «перекат» для меня никогда не был врагом, скорее предмет подражания!

Он для меня как безмолвный учитель жизни… =)

P.S. Надеюсь, он не будет читать эту статью…

 

Многие до сих пор спорят, что лучше: сидеть на уровне или бить влияние. Как ты считаешь, что лучше?

 

Глупый вопрос, как и спор в целом! Нужно определиться, чего вы сами хотите от игры, каких именно высот вы хотите достичь, и отталкиваясь от этого выбирать правильный (на ваш взгляд) стиль игры…

Хотите быть первым в рейтингах — не сидите на уровне, хотите прокачать предметы — сидите!

Есть такая штука, как выравнивание статов внутри уровня, она не даст вам быть ниже или выше той точки которую вы заслуживаете(это касается базовых характеристик персонажа), по этому, в конечном итоге (на хай лвл) вы поймёте, что если бы вы играли иначе, то были бы точно в током-же положении… Только у активных игроков рейтинги повыше…

 

Много ли писем приходит тебе в студию? Есть ли поклонники?

 

Писем ооочень много! Про поклонников не знаю, пишут иногда, что являются моими поклонниками, но приятного в этом мало, скорее наоборот, один негатив…

 

Раз уж заговорили о поклонниках, то хочется узнать, была ли ты чьим-то поклонником?

 

Не скажу, что я была чьей-то фанаткой, но меня всегда вдохновляла «Deep Purple», ну и «перекат» конечно…

 

Как ты считаешь, много ли неадекватных людей на проекте?

 

Не очень, бывает что человек кажется неадекватным, но пообщавшись с ним понимаешь, что он вполне обычный…

Просто нужно понимать, что у каждого свои жизненные проблемы, и у каждого разное настроение…

Меня и саму не раз за неадекватную принимали… =)

 

Как много денег ты тратишь на проект?

 

Уже год, как вообще не трачу, но раньше вкладывала примерно 1500 рублей в месяц (не больше). Большего студентка себе позволить не может…

 6

 

Ты стала первой, кто провёл конкурс с реальной наградой, на игровом форуме. Что подтолкнуло тебя на такую щедрость?

 

Просто у меня часто випки выпрашивали, а раздавать их просто так не хочется…

Мне хотелось напомнить всем о данном разделе форума, и думаю, у меня получилось…

 

Нельзя не отметить тот факт, что администрация форума отвечает тебе куда охотнее чем другим игрокам. В чём секрет?

 

Знакомых среди модераторов форума у меня нет, как и среди работников техподдержки, да и не сказать, что моим темам уделяют больше времени и внимания…

Думаю, многие просто не умеют грамотно сформулировать смысл своих предложений или вопросов. Так-же важно дополнить свои слова скриншотами и ссылками на бой, чтобы было понятно, что именно вы хотите донести до администрации.

Многие игроки пытаются обманывать администрацию, не понимая, что всё это легко проверяется.

Лично меня, в первую очередь, интересует игровой баланс, а не личная выгода, по этому, сообщаю даже о тех ошибках, которые мне выгодны (как-то с меня рубины за покупку випки не списали, написала в тех поддержку)…

 

Я заметил, что ты очень часто ставишь многоточие в текстах. Хочется спросить, почему?

 

Привычка…

В каждой девушке должна быть загадка, а многоточие это символ того, что автор не договорил то, что хотел сказать, и читатель сам додумает, что имел в виду автор…

Таким образом создаётся впечатление загадочности… Кажется что автор специально что-то недоговаривает…

 

Мне, как и многим другим игрокам интересно, почему в последнее время ты редко появляешься в игре?

 

Начну с того, что по воле обстоятельств я пробыла в коме весь январь и половину февраля 2015года…

Сейчас я просто пытаюсь вернуться к жизни, занимаюсь собой, да и нужно подтянуться в институте…

Любая MMORPG игра не имеет какой-то определённой цели, а по этому, играть в такие игры можно бесконечно. Каждый игрок сам ставит себе цель, которой он добивается, и достижение поставленной цели и есть мотивация к игре…

У меня было две цели: увидеть свою группу на первой странице списка групп и выиграть «переката»… Обе цели я достигла, и теперь мне просто скучно играть…

 

С выздоровлением! Желаю тебе найти новую цель игры! А что бы ты пожелала другим игрокам Music Wars? Может хочешь передать кому-то особый привет?

 

Игрокам желаю не сходить с ума! Играйте в удовольствие, и не превращайте MW в работу…

ТОП-ы приходят и уходят, невозможно быть самым сильным! Всегда найдётся тот кто будет сильнее/богаче/умнее…

 

Хочу передать привет Моему другу Максиму «Halturshik», огромное спасибо, что всегда поддерживал меня в трудный момент!

 

Всем Пока!

Оценка пользователей
User Rating: 3.2 (64 votes)
Sending

One response on “Интервью с Lusi Daimon! Статья на конкурс №5.

  1. […] зрительских симпатий и 10.000 звёзд, получила Работа на конкурс №5. Интервью с игроком Люси Даймон. 10.000 […]

Добавить комментарий