Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

Интервью с самим собой

H8NL9FB3EN0

Доброго времени суток, уважаемые читатели! 

Т.к. писать два раза подряд одну и туже статью немного не интересно, решил сделать ход конём. И взять интервью у самого себя:) Но, т.к. шизофренией и раздвоением личности я пока что не страдаю, поэтому вопросы опущу, и перейду непосредственно к повествованию.

И так, зовут меня Алексеем, мне 24 полных года, успел родиться при СССР, вКрыму, не так далеко от Феодосии. Однако почти всю свою сознательную жизнь прожил в Республике Беларусь, и последние 5 лет в её столице — городе Минске.

Собственно — Я. 

Успел аж 2 раза бросить университет, на первом и на пятом курсах, поэтому не имею оконченного высшего образования, что не помешало мне отработать уже пол года на должности руководителя отдела продаж одного, достаточно интересного рекламного агенства, после которого перешёл в интернет-маркетинг, а именно — в SMM . Чем и занимаюсь с июня этого года, и в ближайший месяц займу руководящую должность по этому профилю.

*На всякий случай сохранил статью*

И так, со мной подробно познакомились, переходим непосредственно к игровой части. В проект я попал случайно, скучая на работе от нечего делать полез в приложения в ВК. Тут и наткнулся.

Почему остался — не знаю. С одной стороны — абсолютно неадекватный чат, засилье далеко не самой образованной аудитории, мега-танки, догнать которых практически невозможно. С другой, приятная графика, разнообразные (для новичка это действительно так) ивенты и множество игровых возможностей.

А потом. Потом ввели МузМехов, была создана эта группа и понеслось. Примерно в это же время и было принято решение вкинуть немного «на рубины». С мотивацией этого поступка ещё предстоит разобраться, но в том, что подобные действия вызывают привыкание — сомневаться не приходится.

Главной игровой ошибкой игроков считаю быстрый их взлёт по уровням вверх. Чтобы не говорили, но чем дольше игрок остаётся на уровне, качая при этом характеристики, тем сильнее он становится впоследствии.

Один из самых эпичнейших боёв на мехах:) 

Самыми яркими игровыми событиями были несколько боёв на МузМехах, когда оставался один против 8-10 противников и вытаскивал бой, или же когда в один из подобных боёв, оставшись уже 1 против 3х, которые даже щит не могли пробить моего титана, у меня вылетел на минуту интернет, и бой былслит.

Я считаю, что мне очень сильно повезло, что я умудрился практически сразу собрать адекватный костяк своей группы, который имеет схожие цели и готов их достигать общими усилиями .

Очень хотелось бы дальнейшего развития функционала групп в игре, большему вовлечению игроков в действия внутри фракции, и ивенту посвящённому МузМехам:)

Очень радует и мотивирует к дальнейшей работе то, сколько позитивных отзывов я регулярно получаю от подписчиков нашего сообщества, особенно во времена его появления. Как я каждые 5 минут обновлял страницу, в надежде увидеть +1 подписчика. Хотелось писать каждому новичку личное сообщение с благодарностью за вступление.

Сейчас главными целями ставлю перед собой завершение конкурса, создание нескольких новых рубрик в группе и вывод сообщества в топ3 по количеству подписчиков, среди всех групп на тему MusicWars. Ну и разумеется, интересен опыт с созданием сайта:) И по прежнему очень жду ответов от администрации на вопросы, которые когда-то давным давно они одобрили.

Хочется сказать огромное спасибо всем и каждому, кто посещает это сообщество и участвует в его жизни.

Вот такую вот вольность я позволил себе, и посвятил целую статью собственной персоне. Да:)

В комментариях буду отвечать на все вопросы, которые у вас возникнут. Проведём прямой эфир, если будет интересно. Всем спасибо)

P.S. Папка на рабочем ноутбуке с различными изображениями для группы разрастается семимильными шагами и уже давно прошла рубеж в 300+ скриншотов, и продолжает расти:)


Добавить комментарий