Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

МузМехи в Music Wars. Как быть и что делать?

Что поменять на полигоне Music Wars

Любой игрок подавая заявку на участие в битве МузМехов надеется на победу. Иначе нет смысла ходить в такие бои, да и вообще нет смысла играть в игры, не надеясь на победу.

Однако первый же ход зачастую быстро спускает нашего «любого игрока» с небес на землю, и в душе он понимает, есть ли хоть какой-то шанс на победу или же это очередной слив билета. Да, сегодня мы с вами поговорим о балансе в МузМехах.

Не так давно у нас уже была статья на эту тему, посвящённая Разрушителям и тому, как они рушат баланс сил на полигоне. Однако, видение проблемы несколько изменилось.

Я думаю уже практически все хоть раз сталкивались с тактикой «выжженной земли», когда за один ход 2-3 разрушителя, использовав лишь 1 модуль отправляют на тот свет до 9 игроков команды противника.

Или же когда сильнейший Титан уходит за один ход от волнового фазера, равного ему по силам Разрушителя?

И другой момент, когда вы вдесятером пытаетесь прикончить последнего противника-донатера, а он отхиливает 50% всего одной аптечкой и все ваши труды последних ходов идут лесом?

Заметьте закономерность, во всех этих ситуациях фигурирует 2 составляющие: сильный персонаж и Элитная расходка.

Что можно изменить?

И так, с силой персонажей мы априори ничего поделать не сможем. Ослабить топовых игроков, или же разделить Мехов на полигоне не по уровням, а по мощности ядра хотят лишь, скажем так, слабые персонажи. Ну вас никто за руку по уровням не тянул, поэтому сами виноваты.  Те же игроки, кто немного сильнее остальных или же входит в более высокие круги, вполне удовлетворены таким положением дел, и бесит их лишь неубиваемые полубоги.

перекат music wars

В то, что распределение команд изменится и станет учитывать не только уровень меха, но и его силу, и рандом начнёт закидывать «сидаков» к равным им по силе игрокам — я оооочень сильно сомневаюсь. Но если это и произойдёт, вангую массу криков на форуме и бурю негодования даже от тех, кто был всеми руками за такое новшество, ведь их так же начнёт отправлять к равным по силам соперникам.

Поэтому такой вариант отметаем, как заведомо фантастический. Равно как и вариант, с изменением силы МузМехов или же их отвязки от силы персонажа. Многие помнят первый ввод прокачки ядра, и его практически моментальное закрытие. Никаких откатов по прокачке тех, «кто успел», администрация не предприняла, хоть это и было очевидным шагом. Поэтому так же — в утиль.

Что осталось? Элитная расходка. Её ввод мне изначально не понравился, хоть на тот момент возникшая пропасть была не настолько очевидной. Основные косяки вылезли во время проведения турнира МузМехов, когда расходки стало МНОГО, причём почти у всех, а у игроков, имеющих возможность покупать рубины — она появлялась практически в неограниченных количествах.

 

Ну и?

С капитанством закончили.

Я считаю, резать нужно эту расходку. Вот брать и резать, а в идеале вызерать её вообще из игры. Мифическая сложность её получения является таковой лишь для среднего игрока. Топовые же игроки попросту не успевают её расходовать, т.к. на бой, зачастую может хватить и одной гранаты, с аптечкой или щитом.

Но кроме элитных модулей, стоит порезать также и обычные, продающиеся в магазинах за звёзды. При этом снизив их стоимость.

В обязательном порядке это должно коснуться времени действия и КД — Абсолютного щита, аптечки.

Никто не должен жить вечно, если за это другие платят жизнью.

© Время.

К чему это приведёт? Расходку смогут позволить купить себе и обычные игроки. Разумеется в идеале следовало бы добавить её в ежедневные награды на Мехах. Зашёл на полигон первый раз — на тебе гранату, зашёл два дня подряд — на тебе фазер. Ну и так далее.

Расходки станет больше, и её эффективность снизится. Обычный игрок разумеется так же пострадает. Но для глобального баланса, восстановит он 5.000 НР или же 3.000 НР особой роли не сыграет. А вот сколько сможет восстанавливать топовый игрок, да и с каким КД — вот это и есть главный вопрос.

А Протонные гранаты и Волновые фазеры — это и есть ключевая проблема Полигона, по моему мнению. Разрушитель, используя подобный фазер способен за ход нанести урон в 15 раз превосходящий его обычный, и это без учёта Овердрайва.

Разумеется без них сносить сильных Танков может стать сложнее, однако не забывайте, что аптечки и щиты будут так же порезаны, поэтому неубиваемые игроки исчезнут, привнеся в игру драйв и экшн.

Драйв и action в mmorpg Music Wars

Элитная расходка практически бесполезна в руках статиста. Поэтому существует ещё один вариант изменения расходки. Введение «коридора урона» который способен нанести тот или иной модуль. Рассмотрим на примере:

Есть абстрактный Разрушитель 12ого уровня, с атакой в 1.500 единиц и максимальным эффектом катализатора в 120%. Он, радостный, берёт в бой простой Фазер, способный на данный момент выдать максимально 9.900 единиц урона.

Есть другой абстрактный Титан того же уровня, с атакой в 500 единиц. Он, грустный, а фигли тут радоваться с такой то атакой  берёт с собой этот же Фазер, способный выдать для него 1.500 единиц урона. 

Однако, у этого Фазера существуют определённые рамки, зависящие от среднего урона или команды, или по уровню, или от положения Луны на небе и настроения Администрации. По этим рамкам, Фазер минимально может нанести 3.000 урона, а максимально 25.000 урона цифры взяты с неба, как и весь текст. Поэтому, Титан вместо своих жалких 1.500 урона нанесёт аж 3.000 единиц, а Разрушителя этот порог не коснётся.

Такой же диапазон можно сделать и для Аптечек и других модулей. Плюсы подобного подхода? Действительно слабые игроки начнёт иметь хоть какой-то вес в бою, топовые Разрушители не смогут выкашивать одним фазером любого игрока, и либо забудут про это развлечение, либо настоящие «мехаводы» перейдут на уровень повыше, где разница между ними и другими игроками хоть и уменьшится, но останется существенной, а максимальный потолок использования модулей повысится.

Разумеется это бред, и никто никогда не введёт второе предложение, но вот над первым — я бы подумал. Увеличение общего количества расходки с уменьшением её эффективности повысит динамику боёв и снизит шансы решения исхода боя одним игроком.

У меня всё.


Добавить комментарий