Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

30 Апрель 2015

Комментарии:

0
 Апрель 30, 2015
 0
Новый шаблон

Вступление.

Хо́бби (от англ. hobby) или увлечение — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются на досуге, для души. Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время.

Когда-то давно, лет 15 назад, я начал собирать телефонные карточки для таксофонов. Для наших юных читателей поясню, были времена, когда не то, что мобильный телефон, стационарный домашний был далеко не в каждой квартире. Поэтому люди активно пользовались телефонами на улице, таксофонами, в который для разговора нужно было вставлять карточку. Визуально — как кредитная карта.

Так вот, было у меня тех карточек штук под тысячу. Каким-то образом и из Японии, и Мексики были, не говоря уже о потрясающе красивых карточках из Польши и Германии. Потом я начал собирать просто карточки. Помню как радовался, когда достал золотую карточку какого-то крутого Московского казино.

А потом мне надоело. Так и лежит моя коллекция дома, в паре коробок от обуви, собирает пыль. Потерял интерес, а избавиться от неё — жалко.

Часть 1.

Когда я пришёл в мир игры Music Wars, я даже представить себе не мог, что очередное приложение в социальных сетях сможет меня заставить тратить на него столько сил и времени. Что я останусь в нём на долго. Вот прошло уже 8 месяцев, как я в MW. Я помню первые эмоции от ивентов, от моей первой Подземки и обновления МузМехов .

Помните как раньше работали АФК-персонажи? Выбивали всех по очереди начиная с первого. Тогда, перед боем, все молились попасть как можно ниже сетке, чтобы доиграть до конца. Знаменитые бои на несколько часов, когда пара донатов, равных по силам встречались в конце боя, и набивали по несколько десятков миллионов очков рейтинга.

В то самое время и началась амбициозная история сообщества MW-News. Тогда мы и назывались по другому, но смысл не потерялся. Группа задумывалась как небольшое сообщество по интересам, в котором должны были выкладываться статьи для клана Fight Cats, но судьба распорядилась иначе.

И начался марафон работы над группой. Поиск материалов, его обработка, новая статья, публикация и по новой. А подписчики требуют, каждый день статью давай! Давно статей не было! Когда статья? И ты даёшь, даёшь, даёшь…

Часть 2.

Тогда и родилась идея первого конкурса. Цели были простыми:

  1. Привлечь новых подписчиков в группу.
  2. Получить новые и интересные статьи, темы которых могли быть для меня не очевидными.
  3. Подтолкнуть людей к творчеству и участию в жизни сообщества.

И если первая часть удалась отчасти, вторая часть практически провалилась, т.к. было получено всего несколько действительно интересных  статей, то третья часть глобальной идеи показала полный провал.

Да, мне написало с десяток человек, что вот-вот подготовят классную статью и отправят, но за все месяцы, за исключением редакторского состава, которому я очень благодарен, в группу пришло 4 статьи. Четыре.

Пассивные у нас, товарищи. Точнее нет, активно требовать чего-то — это да, умеют. Сделать самим — вот тут появляется ощущение, что идёшь по только что срубленному лесу — брёвна кругом лежат, пассивные.

А дальше у меня умер ноутбук. Причём умер на долго, на почти 3 месяца. Игра с работы — это хорошо, но на работе работу работать надо. И постепенно я начал наблюдать со стороны на то, во что продолжает превращаться игра Music Wars.

И стало грустно.

Часть 3. Мало статей — мало идей.

Вот главная причина отсутствия статей в сообществе: банально не о чем писать. Питомцы все по косточкам разобраны, однообразные ивенты надоели, Мехи всё больше похожи на рулетку «нарвёшься на доната или нет», подарки всё скучнее.

форум

За последние 4 месяца в игру добавили:

  1. Байт-код.
  2. Элитных Фанаток.

Всё обсуждение фанаток на форуме свелось с выяснению, являются ли они стриптизёршами, девушками по вызову или нет. Вдумайтесь! Это обновление группового функционала, о котором все так давно просили!

Не показатель ли это того, что обновление «не зашло»?

Было отличное время, когда мы собирали информацию о Колесе фортуны, когда разбирались в тонкостях тактики в МузМехах. А дальше «что-то пошло не так».

Злоупотребление однообразной игровой механикой, в целях «Развеселить» народ вылилось в игровое болото, в котором топовых игроков держит только общение. Сколько интервью я не проводил, с каким количеством игроков не общался, все в один голос твердят, что в игре их держат полученные тут знакомства. Не игра, а игроки. ВОУ-ВАУ эффекта уже нет.

По моему игровому опыту, такое болото может длиться очень долго, причём быть достаточно живым за счёт притока новых игроков, однако при достижении критической точки, олдфаги попросту начнут заходить в проект не «с утра и до вечера», а раз в 1-2 дня… Потом раз в неделю. И всё.

Большая часть платящей аудитории рубится в МузМехи, причём без особого восторга восприняло идею Элитных Боёв, где равные сражаются с равными. Намного интереснее играть в старую детскую забаву, когда летом с помощью увеличительного стекла муравьёв пачками сжигаешь. Вот и в Мехах также.

Тактика, нет, не слышал.

Часть 4. Перспективняк.

Очень хотелось наладить еженедельную сводку новостей от топовых групп, аналитику боёв за территории, рубрики вопрос-ответ, подкасты, дописать начатый «фанфик» по MW, и многое-многое другое. Идей, на самом деле, что и как сделать — хватало и хватает.

Но пропал ответ на главный вопрос — «А зачем мне всё это?» В первые месяцы я тратил примерно 2-4 часа каждый день на работу над сообществом. 2-4 часа в сутки! Но мне это нравилось, ведь это было отличным Хобби.

Но Хобби должно приносить удовольствие. MW — давно перестало быть таким поводом для радости, как это было раньше. А писать статьи по игре, которая не увлекает — сами понимаете, удовольствие сомнительное.

Я долго метался, долго боялся принять это самое последнее решение, однако время пожалуй пришло, да и тянуть дальше смысла нет.

Часть 5. Верхи не могут, низы не хотят.

Мне безумно жаль тех сил, что были потрачены на создание этого портала и сообщества. Точнее жаль не потраченное время, а бросать всё, что нажито непосильным трудом: три магнитофона, два портсигара…

Тех, кому можно было бы передать заботу над группой — к сожалению я не вижу. Возможно вы есть и покажетесь в комментариях, однако пока… Весь редакторский состав сам устал от игры, поэтому возлагать на них ответственность за выход новых статей смысла не имеет.

Поэтому писать новые материалы — Н.Е.К.О.М.У.

Я готов дать доступы к админке сайта, дабы желающие могли публиковать новые материалы. Готов дать права к группе. В принципе, могу открыть её стенку, чтобы и в ней начался трэш, угар и всё такое.

Жаль бросать амбициозный проект, но сил, времени и желания больше нет.

Хочу сказать спасибо всем читателям, что были с нами на протяжении этих месяцев. Без вас группа умерла бы намного раньше.

Хочу поблагодарить за все слова поддержки, похвалу и обоснованную критику, что я слышал от вас.

А пожелать хочу — не принимать игру слишком близко, это всего лишь игра.

Всем спасибо. На этом всё.

 


Добавить комментарий