Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

2 Июнь 2015

Комментарии:

0
 Июнь 2, 2015
 0

  Снимок3

Сегодня мы рассмотрим персонажа Gorech_, 8 уровень, стиль РОК.

Ловкость, талант и живучесть примерно равны. Ощутимо выше, чем у среднего игрока данного уровня. Сила больше, чем остальные характеристики в полтора раза.

4 умения, зависящие от силы, Реанимация 2го уровня и пассивное умение на снижение урона.
Несколько питомцев, ниже +8, следовательно, практически бесполезны, ибо не могут полноценно раскрыться в бою, но мы верим, что всё у них впереди.

Снимок

Оружие… Ныне Молот +0. На момент рассмотрения был Меч Света. Зачем?? Неясно. Оба оружия хороши, оба прибавляют силу, однако, Меч эффективнее в руках живучего персонажа, в нашем случае — сила, а вот Молот не подходит к умениям «молниеносность» и «апперкот». Кстати об «апперкоте», он аж 3-го уровня, но как его использовать? Остаться без оружия? Сомнительное удовольствие. Даже кастет новичка, улучшенный конечно же, тут выглядел бы куда уместнее. 

Снимок2
Gorech_ желает «долго жить и больно бить» . Мы не можем ему отказать в этом. Делаем акцент на умения зависящие от силы, качаем их максимально и разбавляем Первой помощью. Всего будет 3 умения. Оружие и питомцев подберём исходя из выбора умений. Приступим

Начнём с главного. Умения. 

Как мы уже сказали, их будет 3: Проклятие, Футболист и Первая помощь. А теперь объясним наш выбор.

Во-первых, Проклятие 4-го уровня, да-да, мы не будем размениваться по мелочам, наносит урон в 115-125% от силы персонажа на протяжении 3-х ходов, хороший урон с силой как у нашего подопытного для своего уровня это не мало, к тому же тратится всего 40% вдохновения, большой плюс в нашем случае.

Во-вторых, Футболист 2-го уровня + амулет Пеле +4, прибавляющий талант, урон конечно у этого умения не самый сильный, но высокая сила и оглушение компенсируют это, хотя есть и ещё один существенный минус — тратится на него 70% вдохновения.

И, наконец, в-третьих, Первая помощь, также 2-го уровня + амулет Позарезец +4 уровня прокачки, прибавляющий силу. Спросите, почему не реанимация, да и амулет уже есть и заточен на +1? А потому, дорогие наши читатели, что реанимация не постоянно срабатывает, можно и не вернуться на поле боя с приличным запасом здоровья, да и вдохновение почти всё уходит на активацию, а вот первая помощь хоть и не 5-го уровня, восстановит 36% здоровья и потратит лишь 75% вдохновения, которое можно будет восстановить быстрее уже во время боя и раньше получить прибавку к шансу на критический удар.

Не маловажным является наличие в экипировке персонажа определённого вида оружия. Для нашего набора умений нет принципиальной разницы какое оружие ставить, кроме, разве что, оружия с массовым уроном, т.к. из-за него не сможет сработать умение Футболист. Однако, мы бы посоветовали брать оружие с эффектом «кровотечение» или «отравление», оно прекрасно сочетается с умением «проклятье» и высокой силой персонажа. А теперь перейдём к не менее важной, но и одной из самых сложных составляющей, всеми нами любимым питомцам.

С каждым из них вы можете ознакомиться в статьях-обзорах под авторством Eliseev Lex на нашем сайте или в сообществе, мы же лишь скажем причины нашего выбора тех или иных питомцев. Итак, после долгих размышлений и споров мы остановили свой выбор на 2-х монстрах… князь Дракула и Зомби (не забываем, что прокачивать питомцев надо как минимум на +8). Оба могут «оглушить» противника («покойся с миром» у князя и «зажарник» у Зомби), оба вызывают кровотечение, один простой атакой, второй умением «маньяк», эти умения в сумме с умениями нашего героя позволят нанести больший урон противнику и не дать ему атаковать. Ко всему прочему у вампира есть и умение на лечение, что позволит дольше жить в бою, а Зомби уменьшит вдохновение противника умением «вопль», что тоже на руку нашему персонажу.
Ну а теперь перейдём к характеристикам персонажа. Долго на этом задерживаться не будем: качать нужно силу и живучесть, не забывать и про талант, он не будет лишним, а вот о ловкости можно и забыть, кстати о ловкости, есть в игре оружие, которое на прямую зависит соотношения этой величины у вас и у противника, в нашем случае стоит брать то оружие, у которого эффект будет работать при низком показателе ловкости.

Ну, вот, пожалуй, и всё, переходим к подведению итогов.

Ну и что же мы натворили? Разогнали большую часть питомцев, избавились от всех амулетов и практически всех умений, кроме проклятия, оно удачно стоит первым в развитии персонажа)) А что в замен? Предложили взять умения «всего понемножку», тут и урон с оглушением, и лечение, и долговременное нанесение урона. Да, вы можете сказать, что для 8-го уровня мы могли бы подобрать что-то более смертоносное, но, данная сборка является базисом и хорошо впишется в концепцию дальнейшего развития, а на данном этапе поможет уверенно себя чувствовать на своём уровне. Мы не взяли и не рассматривали пассивные умения, т.к. они раскрываются в основном на более высоких уровнях, хотя многие «перекаченные» персонажи с нами и не согласятся. Ну а для дальнейшего развития мы бы посоветовали герою нашего разбора обратить внимание как раз на пассивные умения, в особенности «слепая ярость», «атлетика» и «выносливость», а так же на ещё одно лечащее умение — «реанимация», если Gorech_ пожелает жить чуточку дольше в бою, или на ещё одно атакующее умение в случае, если акцент будет сделан на нанесение большего урона противнику, — «десперадо»… да, мы не ошиблись, именно «десперадо», на худой конец «апперкот». «Апперкот» хотя и имеет чуть больший процент наносимого урона на максимальном уровне, чем «десперадо», однако, имеет привязку к оружию или его полному отсутствию, что нас, прямо скажем, не устраивает. Ко всему прочему, «десперадо» необходимо обязательно поставить в тактику с условиями: «Если моё здоровье <N%» (чем ниже значение процента, тем лучше) и «Если на арене несколько питомцев противника».

Спасибо за ваше внимание, дорогие читатели. Ждём от вас комментарии, пожелания и мнения.

Рекомендации основаны на личном опыте и не являются руководством к действию.

Для вас работали Дмитрий Реис, роковая, Prifect


Добавить комментарий