Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

11 Август 2015

Комментарии:

0
 Август 11, 2015
 0
Снимок

Добрый день, дорогой читатель!)  Вот и второй выпуск этой рубрики.  К сожалению, часто писать возможности нет, дел слишком много. Конкретно эта статья написана довольно давно,но время для публикации нашлось лишь сейчас.

Ну что ж, перейдём непосредственно к разбору, представляем Вашему вниманию обзор персонажа мамонтенок*.

Снимок1

Ну и начнём, пожалуй, с оружия. Итак, мы имеем: «Мощь Геракла» (2 уровня) и «Мастер Кунг-Фу» (1 уровень), «Атлетику» 2-го уровня и «Слепая ярость» 1 уровня. Помним, что в игре ВСЕГО 3 кастета, последний из которых даётся на 17 уровне, поэтому основным для нас будет разного вида тяжёлое оружие, как всегда, желательно с эффектами, оно может и наносит меньше урона чем простое тяжёлое вооружение, но эффекты, чаще всего, у «тяжестей» того стоят, да и кастеты уступают им по урону. Однако, всё-таки стоит и это оружие держать в экипировке, урон от умения «Апперкот», полученного за счёт амулета, заточенного на +4 (хороший выбор), будет куда выше, хотя можно обойтись и без оного, что позволит разгрузить место в экипировке, например, для аксессуаров.

Раз мы затронули амулеты, то скажем и про второй — Анкх… Многие считают умение «Оживление» бесполезным, мы тоже согласимся с этим, т.к. в нашем случае Кинг-Конг не настолько силён, чтобы тратиться на него вдохновением и прокачкой таланта, поэтому заменили бы его на Позарезец, куда полезнее вылечить больше жизней и как следует побить противника, чем потратить ход на питомца, которого убьют следующим же ударом.Снимок3

Питомцы. Скажем прямо, не ахти прям какие, хотя двое из них (Кинг-Конг и Кибер-девочка) +5 уровня прокачки, звёзд с неба не хватают, но помочь могут. Зомби +3, пригодится за счёт понижения у противника вдохновения. Чужой, +0… Не будем затрагивать тему насколько хорош или плох данный питомец, просто скажем, что нашему персонажу он не подходит. Его стоит продать и продавать каждый раз как он выпадает, либо, положить на склад и качать до тех пор пока он не станет +7 и ни в коем случае после этого не пытаться вытащить на +8. Он, конечно, не будет блистать характеристиками, но нанести какой ни какой урон и принять несколько ударов сможет. Так как клетка нулевого уровня прокачки, то большой разницы каких питомцев туда ставить нет.

Тактика. Неожиданно, правда? В прошлой статье мы не затрагивали эту тему серьёзно, но пару строк всё же написали. Мы не знатоки данного раздела и делаем выводы исходя только из логики, поэтому не несём ответственности за работоспособность таких настроек персонажа, т.к. на собственном опыте убедились, что не всегда тактика работает так, как нам бы того хотелось. У нас было пару идей для сегодняшнего участника статьи, однако пришлось от них отказаться в силу того, что тактика требует не малых затрат для расширения, чего мы в нашем случае не имеем. Но мамонтенок* хотела, чтобы мы подсказали как лучше настроить тактику и вот что мы предлагаем: первой стоит поставить «Первую Помощь» без каких либо условий, во второй слот поставить «Домохозяйку», тоже без дополнительных условий. Думаем, это будет наиболее оптимальным вариантом с акцентом на выживаемость.Снимок2

Характеристики. Мы не будем рассматривать итоговые значения, обратимся к базовым показателям. Раскрывать мы их тоже не будем, скажем лишь, что лучше довести все значения до одинакового, а затем распределять х-ки в кол-ве 4-3-2-5 (сила, ловкость, талант и живучесть соответственно). Для чего? Объясним. У нас (по умениям и питомцам) персонаж атакующего типа, сила — наше всё, хотя умения и не сильно атакующие, зато оружием урон будет наноситься хороший, живучесть в таком случае, особенно при наличии лечащего умения, крайне важна, к тому же сила за счёт 2-х амулетов и пассивного умения «Атлетика» будет прибавляться достаточно хорошо, а вот живучесть без таких надбавок нужно качать усиленно. Талант особо качать не нужно, т.к. имеем лишь 4 активных умения с потреблением вдохновения, да и Кибер-девочка в наличии имеется, то требования к этой х-ки снижаются. А вот ловкость влияет на относительно большое кол-во пассивных способностей персонажа (двойной удар, второе дыхание, блок, уворот, контратака), поэтому эту стату забрасывать не стоит, а вот поддерживать, не перекачивая — самое то, и урон будет наноситься чаще, и нам по голове бить будут меньше.

Итак, подведём итог. Оружие — тяжёлое; амулеты — один одобрили, второй заменили; к питомцам претензий нет, хотя посоветуем много не набирать, лучше прокачать тех, что есть, а при увеличении размеров клетки можно будет подумать и о выборе ещё одного питомца, лучше всего подойдёт Робокот со своими ультразвуком и гипноволнами, но не плохими помощниками будут и Нефтебабл (снижение урона, лечение) или Князь Дракула (пропуск хода противником, лечение), но опять же, не стоит создавать зоопарк, не все питомцы смогут принять участие в сражении (если не расширена тактика и все её слоты не заняты питомцами, а уповать на рандом не стоит); тактика так себе, но пойдёт, выжать из неё что-то стоящее при ограниченных ресурсах тяжело; прокачку характеристик определили. В общем, получилось, как говорится, «дёшево и сердито».

Как и прежде, ждём ваших мнений и комментариев. Спасибо за внимание.


Добавить комментарий