Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

Как они используют новичков

Одни утверждают что в именно в этом и заключается смысл игры. Вторые, что набивают ОВ ради бонусов. Третьи, что бы быстрее прокачать перса и быть сильнее.

Итак, каковы же основные причины борьбы за районы?

1.Бонусы.

Те самые бонусы, которые даются группе при попадании в ТОП5 при захвате района. Не могу сдержать улыбки, ибо это нууу очень смешно!) Эти бонусы не значительные и даются на небольшой срок! Но за ними охотятся значительная доля персонажей. Персы складываются в довольно сильные группы, которые, районы захватывают очень редко, но в ТОП5 держатся стабильно. Такие группы часто разваливаются, потому что надоедает быть вторыми. В последствии отдельные участники уходят в более сильные группы.

Бонусы в борьбе за район Music Wars

2.Престиж.

Многие персонажи бьют ОВ ради принадлежности к топовой группе. Зачастую, такие персонажи не долго держатся в сей топовой группу, но похвалиться везде и всюду: «вот Я, перс 9лвл, вхожу в состав Легиона (странные, нереальные и т.д.)» успевают всегда! Если не успели сами, значит надо это упомянуть, между делом… Престиж как никак).

У таких игроком есть интересная особенность! Они быстро поднимают уровни, и соответственно имеют слабых персонажей, но это им не мешает выложить свои скрины в какую нибудь группу в соц. сети со словами «оцените», «ну как вам?», «статы норм?»,»Для моего ЛВЛ Норм?», но после здравой оценки и негативных комментариев пытаются оправдаться! Тут частенько и всплывает, что они были участниками топовых групп.
3.Подражание.

Насмотревшись на большие и сильные ТОПовые группы, игроки создают (или вступают) свои небольшие группы. Обычно, в таких группах 10 мест, реже 15. Но условия строгие! ОВ от 3к, Участие в войнах обязательно, Отсутствие без предупреждения более 2-х суток — вылет! И не смотря на то, что мах лвл в группу 12-ый, приём строго с 13 уровня.

За районы такие группы борются, но, зачастую, даже в ТОП5 не входят. Тешат себя надеждой, что и их кумиры с малого начинали, но в отличие от последних не готовы вкладывать реал в расширение собственной группы.

Правила группы

4.Фан.

Персонажи (группы) борются за районы ради самой борьбы, соперничества, конкуренции. Для них заработок ОВосновной режим игры, всё остальное лишь приятный бонус. Полигон, турниры, войны — всё не важно. Главное общение и район захватить. Стратегия прокачки перса у них такова: качаем перса пока дёшево, прыгаем по уровням, доходим до мах лвл и оказываемся слабее многих, но сильнее большинства.

5.Неопытность.

Новичков, приходящих в игру, тут же заваливают заданиями и квестами вроде: «напади на 10 противников»,»набери славу»,»набей ОВ». И по началу может сложится впечатление что борьба за районы — это единственный возможный режим игры и по другому играть попросту нельзя. Через некоторое время, набравшись опыта, одна часть продолжает борьбу за районы, а другая начинает сначала и высиживает уровень за уровнем.

Думаю, что для многих это будет не секрет, но всё же скажу: ТОПовые группы принимаю маленькие лвл только для заработка славы, что бы подняться или удержаться в рейтинге! Дело в том, что топовые лвл`ы максимально могут заработать только 2 очка славы за бой, а меньшие уровни до 5. Так стоит ли работать на этих ТОПов себе в убыток?

P.S. А кто задумывался, над бонусами? Почему награда везде одинаковая? Почему, к примеру, у меломанов за захват дворов награда примерно такая же, как и при захвате нейтрально парка, и при захвате завода рокеров? Ведь меломанам захватить завод практически невозможно, значит и награда должна быть для них соответствующая. Такие нюансы данного режима означают что он, к сожалению, недоразвит, хотя имеет место быть колоссальная перспектива в путях развития.

Итак, мы насчитали аж 5 причин бороться за район! Но верный ли это путь и стоит ли игра свеч? Ведь есть и другая стратегия прокачки персонажа: высиживание на уровне … Возможно, игра не такая активная и захватывающая, в ней не так ярко выражена командная игра как при захвате районов в последние минуты! Но…Но я вам дам всего одну причину почему эта стратегия лучше.

Это ВЫГОДНО! 

Назовите хоть одного персонажа, который активно борется за районы, быстро поднимает уровни без доната (или при минимальных вложениях) остаётся сильнее большинства на своём уровне. Найдёте такого — дайте знать! Лично я, таких не видел, о таких не слышал, да и невозможно это…

Не будем далеко уходить от темы и разберёмся, почему же это выгодно.
1. Время. Время работает на тех кто ждёт. Зарплата, вещи и звёзды из заданий, турниры, ежедневные задания на заработок звёзд, акционные боты без опыта — всё это доход, за который можно успешно качать перса.
2. Войны. Зачастую, сидаки, окружают себя единомышленниками своего уровня и разбиваются на группы, в которых онлайн намного ниже, чем в группах ОВшников. Соответственно и рингов на войне они зарабатывают больше.
3. Турниры. Т.к. они лучше раскачены, у них имеется эксклюзивное оружие из заданий они более успешно выступают на турнирах, тем самым зарабатывают больше кредитов.
4. Полигон. За счёт лучшей раскачки базовых характеристик у «сидаков» большая мощность, что позволяет им успешнее биться на МузМехах. И, в тоже время, больше прокачать как и ядро меха чипами, так саму мощность за уровень.

У каждой стратегии есть свои минусы, и эта не исключение. Помимо того что игра получается не такая увлекательная, постоянно необходимо думать! Думать, сравнивать и оценивать противника… На турнирах — кто может записаться более сильный, а кто нет. На войнах — какой будет онлайн противника и кого следует выбить в первую очередь. На полигоне — когда лучше пойти, и кто ожидается в «омеге». Как, в конце концов, заработать наименьшее количество опыта.

Каждый сам выбирает каким путём пойти. Быть повыше в рейтинге или иметь получше характеристики, гордиться принадлежностью к ТОП группе или успешно биться на полигоне. Лично я, считаю: «лучше быть первым в галлии, чем вторым в риме». Дело за вами, что выберете Вы?


9 responses on “Почему игроки борются за районы?

  1. Тучка)):

    1.Что делать если не набивать ов? Фармить мобов?(Толку 0) Вары?Так они раз в 3 дня!Полигон 3 раза в день.. Да и звезды нужно сливать на щиты,аптеки и т.д!)
    2.Что это за игра будет? Заходить 2 раза в день на полигон и вар?Очеень интересно будет))
    3.Те кто сидит на лвл и не вливают рубины будут сильнее?)) Не думаю))
    З.Ы
    У меня норм онлайн… 4-6часов в день.. Мне тоже нужно сидеть ничего не делать? Качать статы?))) это СКУЧНО!!)Всегда набивала Ов.. часто набераю 360хр в день .Щас 19лвл.. перс сильнее 70% других 19лвл…(вливаю ооочень мало рубинов)
    Игра для фана.. Каждый получает фан по-разному..
    =)э

    • Eliseev Lex:

      «Фармить мобов?(Толку 0)»? толк есть — кредиты+ ресурсы +за некоторых коробки дают (как в предыдущей акции).
      Полигон — если бы вы сидели на уровне, то мощность была бы большая и не пришлось бы звёзды на расходку тратить! Да, заходить 2 раза в день: до и после учёбы/работы.
      «Мне тоже нужно сидеть ничего не делать?» Делать практически тоже самое. Только заменить игроков на ботов. Процесс практически идентичный, но на деле выгодней.
      «Качать статы?))) это СКУЧНО!!)» Если вам скучно качать статы… качайте амули, предметы и т.д. Хотя первый раз слышу, что человеку скучно качать статы))
      «Игра для фана.. Каждый получает фан по-разному..» Ну тут не поспоришь)) Но всегда можно совместить приятное с полезным)

      • Тучка)):

        Зачем щас фармить мобов?))) подарки не падают,за снег подарков нет,мандарины для клубов набила раньше.. Кредиты)) пфф)) за 1 моба дают 800-1000кредитов. у меня за +1 берут 20к+!! = нужно убить 20+ мобов)=1,5 часа + на 1 стату))Качайте сами))
        Мощность была бы большая и не пришлось бы звёзды на расходку тратить! ага)) щас.. сильный мех= начинают сразу бить= сразу нужно сливать расходку)

        • Eliseev Lex:

          я на этих ботах норм статы качаю… уже 1 ед. стоит 37к кредитов.
          Сильного титана практически всегда бьют последним! А сильного разрушителя надо ещё постараться выбить!

          • Тучка)):

            Ну бей мне чо)) сильно разруху за 1 ход можно снести.. да и титана тоже.. 2 волновых фазера,3-4 стандартных фазера,20 простых атак.. 100-120легко можно сносить

  2. Eliseev Lex:

    Любого можно вынести за 1 ход, меня не так часто за 1 ход убивали на разрухе. Игроки часто жадные до фазеров, тем более до волновых) Титана тоже можно вынести в начале, вот только зачем, когда можно убить 2-3 созидателя с большей атакой…
    «2 волновых фазера,3-4 стандартных фазера,20 простых атак..» Ого)) И давно вы видели 25-26 активных персов в команде?) Больше похоже на мечты)

    • Тучка)):

      Сегодня видела. на разрухе было 20атак + фазеры.

      • Убить можно любого за ход, согласен. Но когда на персонажа надо тратить каждый бой столько расходки — с большой долей вероятности, убивать будут не всегда. Я играю на Титане с самого ввода Мехов, и до 5ого уровня апнул его ещё в начале ноября.
        Да, бывает когда встречаю «знакомых» топовых игроков на разрушителях из другой команды, меня стараются выбить первым. Но обычно на своём Титане доживаю без проблем до конца, а если и начинают сливать — ну это их проблемы:)

  3. […] прошлая статья  частично затронула тему прокачки персонажей, что […]

Добавить комментарий