Работа на конкурс №9. Завтра война


Новая статья для участия в конкурсе!

Пока наш Главный редактор в отпуске и любуется красотами Австрии и Венгрии, читатели продолжают анализировать игровой процесс.

Читаем, комментируем и принимаем участие в конкурсе! Возможно именно вы сможете выиграть 400 рубинов!

Добрый день, хочу предложить вашему вниманию краткую статейку и свои размышления о таком важном событии в жизни группы и ее участников как война. Статья больше подойдет для людей, только знакомящихся с войной, а остальные, возможно, тоже узнают что-то новенькое для себя.

Что же это такое и с чем ее едят? Война — это состязание двух случайных групп за победу и выигрыш в виде рингстонов. Причем, война — это почти единственный и довольно легкий их источник, при правильном ее проведении. Не буду отвлекаться сейчас на тему зачем вообще нужны «эти голубенькие штучки», как говорится, кто знает – тот поймет.

Обратимся к другому. Как же грамотно спланировать войну?

Если театр начинается с вешалки, то война — с ее объявления. Можно вяло плыть по течению и чинно-благородно ждать, пока ее объявят вам, или самостоятельно искать противника.

Первый вариант подойдет малоактивным группам, в которых участники появляются раз в год по обещанью, вместе никого из них невозможно собрать и на рейтинг группы они плевали с бо-о-ольшой колокольни. Либо вы клуб самоубийц, который только и ждет случая впасть анабиоз и тихо сидеть в своем уголочке.

Второй вариант активных действий более предпочтителен. Во-первых, вы сами выбираете себе противника, можете правильно оценить свои шансы на победу, тем самым увеличив добычу. Саму процедуру объявления описывать не буду – это все есть в правилах, скажу только о небольшом нюансе. Выбирая группу противника,обязательно обращайте внимание на ее состав. Я знаю нескольких лидеров,которые открывают рейтинг групп, кликают на первую попавшуюся и, не разбирая кто и что, объявляют ей. Так делать не рекомендуется, кот в мешке ваш шанс на победу ну никак не увеличит, а наоборот, риск нарваться будет больше пятидесяти процентов. Лучше всего выбирать противника по списку рейтинга, там четко видно кто занят, кто нет, есть возможность посмотреть кто в составе, часто ли онлайн и т.д. Выбрали — вперед!

Если вы маленькая и слабая группа, но очень хотите подняться в рейтинге и просто жаждете побед, выберите соперника ниже вас, с меньшим количеством игроков слабее вас по уровню, желательно редко бывающих в онлайне.Каюсь, с первых шагов мы так и делали. К примеру, в нашей группе было 5 человек 8 уровня, мы выбирали команду с пятью противниками 6-7 лвл. Нечестно? Да, но такова жизнь…Еще лучше подгадать что бы время отдыха команды и время когда вам могут объявить войну немного отличалось. Тут вы успеете отдохнуть и первыми напасть, а не ждать когда вам на голову свалятся сильные противники. Приятная плюшка в войне и то, что в каждом бою вы получаете частенько гораздо больше денег, чем на районе, а иногда и больше остальных бонусов.

Намного интереснее стало играть, когда участники «подросли», их характеристики увеличились, да и опыта прибавилось. Вообще, я считаю не целесообразным вступать в группу с 6-7 уровней и низкими характеристиками – вы великолепная мишень для врагов,а команде от вас толку никакого! В идеале начинать надо уровня с 9 или хорошо развитого 8. Я сейчас не говорю о донатах, тут свои правила. Отдельная песня о тех, кто постоянно «спит», я не понимаю, зачем вы вообще идете в группы и кому вы там нужны…

Если команда уже достаточно конкурентно способная, то можно переходить на группы с превышающим числом соперников. Тут важно помнить, что больше собственного веса вы не съедите – больше рингстонов, чем у вас человек в группе не получите. Поэтому определенный смысл в присутствии «спящих» членов команды есть. Они увеличат численность и понадобятся в некоторых моментах войны.

Еще можно постараться найти противников сильнее вас и победить их – тут награда больше. К примеру, за победу над равными или слабыми дается 1 рингстон, а за победу над группой на пять человек превышающей вашу и с уровнями больше на 3 – от двух до четырех рингстонов и так далее.

Итак, война объявлена.

Не буду останавливаться на процедуре ведения боя со слабыми или равными, тут все понятно – бей без разбору и все. Хочешь закончить раньше или заработать больше – купи бустер атаки. Порядок атаки у каждого свой, кто-то бьет вначале онлайн потом офлайн, кто-то начинает с более сильных и заканчивает слабыми. Я особенно разницы не вижу, хотя порою целесообразнее вынести всех сильных и активных онлайнов, но опять же это на ваш вкус и цвет.

Интереснее становится, когда хоть один из соперников выше по уровню. Тут есть два приема – скопить во время подготовки коктейлей и конфет, принять на грудь все и сразу, нейтрализовать вред, если он есть,антиполицаем и вперед! Под таким допингом удавалось победить противника уровня на два больше, если постараться. Вообще, лучше искусственно поднимать силу и живучесть, либо что-то одно, но (!) раза эдак в три-четыре. Если эффектов явно не хватает, то надо глянуть, а жив ли вообще соперник? Если он уже месяц как не в игре ну черт с ним. Время войны выйдет, и кто в ней лидировал, тот награду и получит. Если соперник активен, то тут надо подумать: успеет ли он перетянуть одеяло на себя и не жалко ли вам звезд. При чем тут звезды? А при том, что как только этот сильный игрок вас атакует, вы получаете шанс отомстить ему. Правда, за 160 звездочек. Порою игра стоит свеч. Для мести можно позвать друзей, но есть один минус – они еще час потом будут отдыхать. Вот тут и нужны спящие!

Максимально вы можете позвать на месть до 4 человек. Выбираем спящих посильнее и бьем. Если правильно рассчитать силу – все получится великолепно. После такого оскорбления разъяренный старший либо начнет валить всех направо-налево, либо кинется на вас, и вы можете повторить трюк еще раз. Если предварительно договориться в группе о мести сразу нескольким игрокам, то снести его не составит труда.

Не стоит обольщаться, со слаборазвитыми умениями игроков даже под допингом команды из сильных игроков не одолеть.

Если победа вам не важна, в концеконцов, это, как правило, принесет только +1 рингстон, но тут есть где разгуляться, покупаем бустер защиты от сильных противников, что бы потянуть время, бустер атаки и кидаемся на всех кого можем победить.

В корне неверен подход, встречавшийся в нашей собственной группе: «фу, противник сильный, я на войну не приду».Ну и что, что сильный? Трофеи ты получишь в любом случае, поэтому если опять же на рейтинг группы плевать, то к победе можно не рваться, а стабильно заработать свои пять-десять рингстонов и уйти на покой с чувством выполненного долга.

Мирное время вообще плодотворная почва, чтобы накопить бустеров, подкачать характеристики и прочее. Желаю всем проводить его с умом и пользой!

Очки за победу тоже распределяются по командам не равномерно, иной раз 10, иной 6 и так далее. По своему опыту скажу, что это зависит от активности ваших игроков и силы противников, чем они выше, тем и очки выше. Какой-то четкой закономерности, за кого сколько, я пока не увидела, возможно, расскажу в следующий раз.

Жду ваших отзывов и прошу прощения, что не были использованы скрины – статья написалась неожиданно и в мирное время.

 


Prifect

Prifect

Главный редактор информационно-аналитического издания по игре MusicWars - Music News.

Вас так же могут заинтересовать...

8 Комментариев

  1. :

    Спасибо за интересную статью.

  2. :

    Мне тоже понравилось.

  3. Sanita:

    Спасибо за статью всегда рад почитать вас.

  4. Ninka:

    Наткнулся случайно на Ваш блог. Теперь стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше

  5. Irasi:

    Отличный сайт, нашла много интересного для себя

  6. Farita:

    Сайт хорош, слов нет. Все удобно, мобильно. Я в восторге, надеюсь и остальные оценят

  7. Canna:

    Интересные сайт. Пишите больше. С удовольствием буду читать

  8. Yumona:

    ну реально хороший сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>