Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

4 Июнь 2015

Комментарии:

0
 Июнь 4, 2015
 0
Grumpy-Cat-01

Да, да — именно ты, мой юный или не очень, читатель всегда чем-то недоволен. Такова уж человеческая природа, что всегда хочется чего-то нового, чего-то большего. Если бы всем и всегда хватало имеющегося развитие цивилизации остановилось бы очень давно, или шло в разы меньшими темпами. И не писали бы мы сейчас гневные твитты в этих ваших интернетах, а возносили бы хвалы одной из интерпретаций Всевышнего в зависимости от выбранной религии  и сеяли бы, и было бы норм.

Но, нам всегда хочется «чего-то ещё» и что-то конкретно сейчас нас не устраивает. Знаете, есть даже такой термин уже «проблемы белых людей». Условно говоря — невозможность купить сразу же новую модель iPhone, или пропадающий интернет в лифтовой шахте. Ну кажется же ведь — проблема, бесит! А люди в Африке голодают, умирают и вообще живут на пару $ в неделю. От где проблемы. А у нас — мелочи жизни.

Ну а теперь вернёмся к игре.

Как вы уже многие знаете, я ушёл в другой проект, во многом схожий с Music Wars . И в силу стечения обстоятельств, везения, некоторого небольшого вливания реальных денег и упорства мне удалось занять примерно вторую позицию по силе персонажа в общем зачёте. С первым местом конкурировать сложновато, да и бессмысленно, т.к. это мой близкий товарищ по группе.

Также, из-за специфики проекта и пока ещё низкого количества игроков, высоких уровней в игре не то, что мало, а их практически нет. Нас вон, два 20х уровня… То и турниры 12-25 уровни собираются не чаще 1-2 раз в сутки, а бывает и такого нет. Следовательно друг с другом мы конкурируем именно там, в турнирных боях.

Во времена моей самой активной игры в Music Wars мне удалось занять раза 2-3 первое место на турнире, и рад я был тогда, мягко говоря до [*******] (побега в туалет). Казалось, вот оно — попёрло. Однако дальше всё вышло не так радужно, и чем дальше, тем сложнее было конкурировать. Поэтому попадание в топ 5-10 на турнире считалось для меня отличным результатом, а на выше особо и не претендовал, сместив ориентиры в другой бой.

Однако тут, когда практически каждый турнир ты заканчиваешь на 2-3 месте, становится немного грустно и обидно. Нет, разумеется турниры также часто забираю и я, договариваясь предварительно или же очень «вкусно покушав». Но чувство неудовлетворённости есть.

В Music Wars 5 место было за счастье, а тут только первое. И характеристика при прокачке за кредиты скоро подберётся к 130.000 и амулет на +9 никак не хочет точиться. И всё это бесит.

Мечтал ли я о таких же результатах в MW? Даже представить было сложно. А тут всё это есть, но опять таки хочется ещё чуть-чуть.

И к чему я это всё написал, а вы прочитали? Наконец то меня осенила простая и гениальная мысль.

Чтобы не ввели разработчики Music Wars в игру, чтобы вы сами не достигли в этой игре (если получение какого-то ништяка в F2P MMO можно вообще назвать достижением) спустя весьма короткий промежуток времени — вам будет мало, а мелкие неудачи будут бесить всё сильнее.

Очень интересно, что бесит топовых игроков Music Wars, и что расстраивает вас, наши читатели, чего бы вы хотели достичь и вообще.

Ну и в завершении, вековая мудрость: Чтобы сделать человека счастливым, забери у него что-нибудь, сделай хуже, а потом верни всё так, как было.

И да, это новая статья. Пусть и не совсем удачная, и местами сумбурная.


Добавить комментарий