Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

idol84

Добрый день дорогие читатели! Сегодня под лучами палящего солнца игрок, занимающий лидирующее положение среди доминаторов 17-го уровня  —  idol84.

idol84_1

Как говорится, традиционный вопрос – кем являетесь в реале, как жизнь вне сети (и есть ли она вообще?)?

 

Зовут меня Миша мне 30 лет живу в Москве. Как многим из нас приходиться работать, так как богатых родственников не имею. =) Работаю логистом, работа приносит удовольствие(это правда =) ). Люблю рыбалку, активный отдых, веселые компании.

 

Относите ли себя к ТОП игрокам и как должен выглядеть, по вашему мнению, ТОП игрок? Удается ли получать удовольствие от игры, или приходится ходить как на работу? (заводить будильник на 3.45 чтобы записаться в турнир на 4.00)

idol84_2

В каких то аспектах да (турнирный игрок, командный игрок в муз-мехах). Я считаю, что Топ игрок должен выигрывать турниры, набивать большое количество ОВ, затаскивать войны, доминировать в муз-мехах.

От игры получаю только удовольствие, а как иначе я не понимаю.

 

Миша, как вижу ты делаешь ставку на силу и живучесть. Почему выбран именно такой путь развития?

idol84_3

Так как процент бонусов больше на силу и живучесть (мустанг, броневик, жучок). Да и нравиться когда удар поставленный =) , а жить всегда хочется подольше.

 

Это точно, многие называют живучесть читерской характеристикой, из-за огромного количества способностей, связанных с лечением.

Вечный вопрос – сидеть на уровне или быстрее выходить в абсолютную весовую категорию?

 

Увы, но многие игроки уже не досягаемы, поэтому считаю нужно по максимуму развиться на каждом уровне не поднимая уровень. Со временем вы попадете, так или иначе, в абсолютную весовую категорию, но уже прокаченные.

 

Какие аспекты игры раздражают больше всего? (попрошайки, тролли, баги, сливы матчей в муз-мехах, и.т.д.)

idol84_4

Думаю самое зло это договорники в муз мехах. Вижу даже из этого выход запрет чата с другой командой и письма во время боя. =) Еще не радуют жадины, которые зимой снег не дают. =)
Договорные бои и правда часто напрягают, особенно с появлением элитных боев, когда топы делят победу, и один из них просто сливается, давая второму возможность победить.

Сказав о негативе, думаю стоит спросить и о позитивных моментах. Что больше всего радует в игровом процессе?

Простота игры и общение. Ну и конечно победы.

 

В каком направлении, по твоему мнению, будет развиваться проект MW?

idol84_5

Я думаю, разработчики игры делают все возможное, чтобы игрок не скучал. С каждым годом игра будет становиться все лучше и лучше. У проекта MW, большие перспективы.

 

Клетка будет становиться все больше, чтобы вместить все новых и новых питомцев =) (примечание автора)

Больной вопрос игры –  это баланс. Как думаешь, есть ли выход, или у кого больше рубинов тот и прав?

 

Сила в правде. =) Да рубины значительно ускоряют развитие, но почти все можно получить и без них просто нужно время…

 

Как относишься к боям на муз-мехах (для многих игроков это стало основным режимом игры)?  Кем предпочитаешь играть, и кого посоветовал бы нашим читателям?

 

Любимый муз мех созидатель очень нравиться помогать команде. А вообще играю всеми каждый по-своему привлекателен, так что на вкус и цвет.

 

Согласен каждый вид меха в умелых руках – это грозная сила, а с расходкой тем более.

Чего по твоему мнению не хватает в игре, что стоило бы добавить? Или лучше ничего не трогать, пока оно работает?

 

Бартера=). А так много чего можно добавить и навыдумывать, начиная от гардероба заканчивая полетами на луну. Тут главное не перестараться .+)

 

Спасибо за емкие ответы! Пользуясь случаем можешь передать приветы, и наставления игрокам только приехавшим в Саунд-сити!

 

Всем привет кто меня знает и с кем познакомились сейчас. Новым игрокам старания, терпения и позитива!

 

Спасибо за внимание, с вами была группа , ее журналист – димн87. В гостях унас сегодня был открытый и веселый игрок Миша, известный в игре как —  idol84!


Добавить комментарий

http://www.megastroyka.com.ua/firm_cat2.php?firm_cat2=1 Яндекс.Метрика