Над чем ведётся сейчас основная работа? Я прекрасно понимаю, что громких анонсов вы дать в интервью не сможете, но возможно сможете приоткрыть завесу тайны над тем, стоит ли нам ожидать дальнейшего развития режима МузМехи, или доработки функционала Музыкальных групп?

- Конечно же флагманским направлением на данный момент является развитие Массовых Боёв (стенок), их интеграция с Музыкальными группами. Бои на МузМехах станут еще более интересными, тактика разнообразной, их функционал расширится. Также практически в каждой заливке мы стараемся поправить какие-то мелочи, которыми недовольны игроки, отбалансировать слабые места и т.п. Мы не забыли и про экономику, надеемся в следующем году игроки смогут реализовать свои торговые таланты. На вопрос “Почему так долго?” хочется сказать, что подобный фундаментальный функционал сделанный на скорую руку может разрушить все механизмы нашего виртуального мира, и высокий уровень требований к качеству не позволит подобных решений.

И конечно мэр СаундСити уже готовится к празднованию Нового Года!

Бывало ли в практике работы над проектом MusicWars такое, что игроки в прямом смысле слова «удивляли вас», переворачивая работу игровых возможностей и механизмов с ног на голову?

- Ежедневная активная аудитория ''MusicWars – это десятки тысяч игроков. Конечно провести тесты на столь объемной аудитории невозможно и бывает, что что-то из запланированного после заливки происходит не так как мы хотели. Опыт всей команды позволяет спрогнозировать поведение аудитории заранее и избежать неприятных сюрпризов и до сих пор мы успешно справляемся с поставленной задачей.

Конечно бывает удивляют так называемые “топ-донатеры”, которые бывают очень оригинальны в своём самовыражении 'J Но хочу отметить, что разрушить баланс в ''MusicWars за деньги практически невозможно, сбалансированность подхода в этом вопросе один из приоритетов разработки.

Какие проекты оказали наибольшее влияние на развитие мира MusicWars?

- Группа Гейм Дизайнеров, которая работает над 'MusicWars, постоянно изучает лучшие примеры игровой индустрии как России, так и мира. Выделить какой-то отдельный проект невозможно. Мы стараемся не копировать что-то, а создавать своё, всегда смотрим как те или иные механизмы ведут себя в других проектах и гордимся тем, что на наш опыт смотрят другие крупные разработчики.