Я думаю, что выскажу мысль большого количества игроков, что общий чат в проекте далеко не всегда «можно читать». Засилье флуда и «попрошаек» больно бьёт по глазам, и общение уходит в личную почту, чаты групп, а так же внешние мэссенджеры. Есть ли планы по перелому подобной ситуации? К примеру, боевой чат во время сражения на Мехах и вовсе никак не модерируется. Введение кнопки «пожаловаться на сообщение», разумеется сильно прибавило бы работы модераторам проекта, однако и заставило бы игроков лучше подбирать слова для передачи негативных эмоций.
- За безликим ником “Модератор” в чате скрывается целая команда людей. Эта команда также растёт и развивается. Чат – это динамичное общение со своими интригами и хулиганами, и организация порядка также должна происходить в реальном времени.
На старте проекта, как мне стало известно, существовал рынок предметов и возможность их обмена между игроками. Возможен ли в дальнейшем возврат этого функционала в игру?
- Как я уже сказал выше в планах есть добавление в игру экономики с элементами свободной торговли. Сразу скажу, что рынок не будет таким каким он был на этапе ЗБТ. Но мы будем стараться сделать его таким, чтобы любой смог реализовать свои таланты торговца.''
Подобный функционал предусматривает ввод в игру новых ресурсов, артефактов и новых механик по их добыче и торговле, мы должны знать на год вперёд как рынок будет развиваться, именно поэтому подобный функционал не может появиться быстро.
Правда ли, что для гарантированного получения «Клетки» из Колеса Фортуны игрок должен встать ровно в 2:57 ночи, подойти к окну своей комнаты и в раскрытую форточку прокричать три раза «Халява приди!», после чего помолиться богам Корейского рандома и стоя на одной правой ноге, левой рукой нажать на запуск Колеса?
- Кто вам это сказал?