В чате есть старший модератор, который координирует работу остальных, защищая их от пользователей, помогая им найди компромиссы. Есть модераторы группы в «ВК», которые тоже могут стать третейскими судьями или связующим звеном между конечным игроком и администрацией (тех.поддержкой). Есть модераторы форума, которые могут выполнять те же функции (если сильно и вежливо их попросить). Стафф проекта всецело направлен лицом в пользователям.

Баны перепроверяются и обсуждаются, ошибочные (и такие бывают, нагрузки колоссальные) – снимаются по апелляциям игроков. Модераторы тоже наказыватся за свои огрехи. Это нормальная практика чата любой браузерной игры. Ньюанс – не всегда жалобы объективны. Здесь все на совести и лояльности самих музваровцев.

Мое субъективное мнение – перенагружать поддержку игры вопросами общения чата – в ущерб проекту, так как время сотрудников поддержки, потраченное на «чат-разборки», могло бы эффективней тратиться на общеигровые вопросы. Возможно, в будущем будет создана некая служба прямой взаимосвязи «модератор-игрок».

Что самое приятно в вашей работе? И что послужило стимулом взять на себя ответственность по поддержанию порядка в игровом чате?