Сами умения разнообразные, применяемые как с оружием, так и без. Можно разделить на два типа. Активные – срабатываемые в бою с определённым шансом. Пассивные – дающие постоянный бонус, увеличивая характеристики. О пассивных говорить не особо интересно, их и не большое количество, а вот активных, куда большее разнообразие.

У нас и двойные атаки, проклятие наносящие урон каждый ход, разряды молний, серии всевозможных ударов, урон которых зависит от типа оружия в руках, исцеление и даже ответные удары, срабатывание которых в пошаговом сражении может изменить ход боя в нашу сторону.  

Крутость любого музыканта заключается не только во внешнем виде, но и студии, его творческий храм, в котором и происходит магия, рождаются новые мелодии, создаются целые музыкальные коллективы. 6 ячеек для предметов в студии, которые повышают характеристики персонажа. Те самые диваны на + живучести, стереосистемы прибавляющие силы, и так далее.

Второй тип экипировки это оружие. Здесь всё посложнее, так как в отличии от других игр, мы пользуемся целым набором дробящих, колющих, молотящих, сверлящих в общем убийственным арсеналом. Начинаем орудовать простенькими копьями, топорами, ножами, кастетами. Но это как стучать палкой по кастрюле, пытаясь создать трек, когда рядом стоит диджейский пульт. Поэтому со временем переходим на высокотехнологичную технику, призываем на поле боя роботов, пользуемся лазерными мечами и даже вызываем дракулу.