Пошаговый автоматический бой. Как мы можем повлиять на исход? Только усилить персонажа по максимуму до начала сражения. Выбрать «правильный» по нашим соображениям билд из умений и параметров, одеть самую лучшую экипировку, приручить питомца, ну и конечно же наполнить арсенал мощным оружием. Под оружие даётся аж целых 6 ячеек изначально, с возможностью расширения до 9ти.
Собственно основного оружия как такового нет. Умения к пушкам так же не привязаны, хоть их урон и меняется в зависимости от того, что у нас в руке. Аперкот лучше срабатывает, когда мы с кастетом или вовсе без оружия, в то время как Полёт Дракона размажет по стенке врага, если умение сработает когда у нас в руке среднее или тяжёлое оружие. Ну а само применение умений и экипировки зависит от случайного выбора. Повезёт, наш персонаж возьмёт нужную пушку и оружие, нет, так и не раскроет полностью вес потенциал. Разработчики понимая унылость происходящего, разбавили немного автоматический полностью рендомный бой добавив «Тактику».