Может, это и покажется странным, для игры такого плана, но в проекте предусмотрено участие питомцев. Причем, они, не, просто красивая «игрушка», а полноценные, боевые товарищи. Заведя себе такого друга, можно быть уверенным, Ваш тыл, надежно прикрыт. При этом, необходимо уделять внимание развитию питомца, ничуть не меньше, чем самому персонажу. У него, есть шкала умений, опыта. Они, наделены, уникальными способностями. Но, главное преимущество этих зверюшек, они бессмертны. Свалить с ног, их конечно можно. Но, немного «отдышавшись», они снова будут в полном порядке. Давайте познакомимся с этими удивительными созданиями:

• Баран – полностью, соответствует поговорке. Прет, на «новые ворота», как таран. Выискивать для него противника, пустая трата времени. Он, сам их находит. Иногда, лучше притормозить питомца, иначе не избежать крупных неприятностей. Отлично ладит с классом «Меломан»;
• Бультерьер – совершенно безбашенный товарищ. Не дай Вам Бог обидеть его хозяина. Бежать, придется далеко и долго. Мертвая хватка этого питомца, известна на всю округу. Как нельзя лучше, взаимодействует с классом «Урбан»;
• Паук – ждать неприятностей от этого питомца, следует каждую минуту. Тихий, незаметный и очень опасный. При этом, что у него на уме, не знает наверное, и сам хозяин. Что нашли друг в друге Рокер и Паук, остается загадкой. Но, именно между собой, они находят общий язык;
• Смерть – само название, говорит о многом. Единственный, с кем монстр достиг понимания, это Клабер. Так, и идут они, рука, об руку.