Пришло время обзора полезности модулей и объяснения механики их действия. Для начала разберёмся, откуда модули получаются и как они применяются.
Получить модули на данный момент возможно двумя путями. Первый из них — банально купить понравившийся в новом отделении магазина модулей для МузМехов. Пропустить его невозможно, т.к. выделен и отлично виден. Кстати, в магазине пропала надпись про скидку в 33% на модули, а цены не изменились:)
В этом же окне показывается количество новой игровой валюты — КВИДов. Если в студии персонажа детализированной информации по ним нет, а подсчёт идёт в тысячах, то в магазине можно увидеть точное количество.
Одновременно с новыми модулями, о которых мы поговорим ниже, появилась возможность купить «элитную» расходку за КВИДы. Про её дисбаланс мы писали в одной из прошлых статей, поэтому цену завышенной не считаю. При более низкой стоимости этих элитной расходки её стало бы слишком много. Для сравнения — 1к КВИДов получено мной за открытие подарков на почти 400 рубинов. Так что особо не разгуляешься.
Так же модули кроме покупки непосредственно в магазине, падают из подарков. За 380 рубинов я сумел прокачать 3 модуля до +2, с учётом нынешних шансов на х2 выпадение.
Все модули имеют срок жизни 60 дней и при повторной покупке, этот срок продляется, в отличии от того же Валика, что не может ни радовать.
На данный момент остаётся неизвестным способ получения КВИДов в дальнейшем, после окончания акции с новогодними подарками, а так же будет ли этот магазин доступен в будущем, либо же это одноразовая акция, в чём лично я — сомневаюсь.
И так, переходим к непосредственному перечислению этих модулей.
*Если вы нашли ошибки в описании прокачки модулей — сообщите об этом в комментариях. Спасибо.
Создает квантовое поле вокруг МузМеха, которое увеличивает атаку всех МузМехов в радиусе действия.
0 уровень | Радиус действия 1, время действия 2 хода, усиление 10%, зарядка 7 ходов. |
+1 уровень | Радиус действия 1, время действия 2 хода, усиление 12%, зарядка 6 ходов. |
+2 уровень | Радиус действия 1, время действия 2 хода, усиление 14%, зарядка 6 ходов. |
+3 уровень | Радиус действия 1, время действия 2 хода, усиление 16%, зарядка 5 ходов. |
+4 уровень | Радиус действия 1, время действия 2 хода, усиление 20%, зарядка 5 ходов. |
+5 уровень | Радиус действия 1, время действия 2 хода, усиление 25%, зарядка 4 хода. |
Очень полезный модуль для совместных походов на МузМехи со своей группой. Обычному игроку от этого модуля — ни холодно, ни жарко.
Совместимость применения двумя игроками стоящими рядом — на данный момент не проверена. Но, судя по действию другого модуля, на пересекающихся позициях действия Квантового Генератора система будет выбирать более высокий уровень модуля. Т.е., если вы и ваш сосед, обладая модулем на +2 и +3 одновременно, или же поочерёдно в течении пары ходов используют этот модуль, его действие суммироваться не будет на тех Мехов, которые попадают под действие каждого из модулей. Система усилит урон на коэффициент модуля, с максимальной прокачкой.
Выстреливает в цель кислотным зарядом. Кислотный состав разъедает защитный слой и 4 хода корпус вражеского МузМеха будет уязвим и подвергаться коррозии.
0 уровень | Наносит 50% от урона, время действия 4 хода, зарядка 7 ходов. |
+1 уровень | Наносит 55% от урона, время действия 4 хода, зарядка 7 ходов. |
+2 уровень | Наносит 60% от урона, время действия 4 хода, зарядка 7 ходов. |
+3 уровень | Наносит 65% от урона, время действия 4 хода, зарядка 6 ходов. |
+4 уровень | Наносит 75% от урона, время действия 4 хода, зарядка 6 ходов. |
+5 уровень | Наносит 85% от урона, время действия 4 хода, зарядка 5 ходов. |
Между собой этот модуль называем Жижой, за характерную анимацию. За те несколько боёв, в которых я видел его применение сильными игроками, жижа добила несколько Мехов, кто за счёт везения остался целым после залпа с мизерным количеством НР.
Жижа заряжает способности МузМеху, как обычная атака, при попадании на него, но при дальнейшем уроне — не даёт зарядов. Однако приносит игроку, активировавшему данный модуль очки за каждый ход действия жижи. Т.е. ваш Мех мог уже погибнуть, но начисление очков за атаку вы по прежнему будите получать:)
Так же жижа увеличивает свой урон в следующей ситуации: если Разрушитель, кинувший этот модуль, активировал на одном из ходов действия жижы Катализатор, то урон вырастает пропорционально повышенному урону этого Меха.
К сожалению выяснить возможность применения 2 и более модулей на одного Меха ещё не удалось. Кто столкнётся с подобной ситуацией — отпишитесь в комментариях.
Жижа бьёт по щиту Титана, если к концу всех действий на жертве ещё остался Щит. Так же модуль не может добить Меха под Абсолютным щитом, к сожалению.
Важный момент. За 1 ход возможно использовать ИЛИ новый модуль, ИЛИ умение МузМеха! Планируйте этот факт при выборе Меха и Модуля.
Проецирует вокруг МузМеха фотонный экран, который в течение 1 хода понижает часть входящего урона.
0 уровень | Блокирует 15% от урона, время действия 1 ход, зарядка 8 ходов. |
+1 уровень | Блокирует 20% от урона, время действия 1 ход, зарядка 8 ходов. |
+2 уровень | Блокирует 25% от урона, время действия 1 ход, зарядка 7 ходов. |
+3 уровень | Блокирует 30% от урона, время действия 1 ход, зарядка 6 ходов. |
+4 уровень | Блокирует 35% от урона, время действия 1 ход, зарядка 5 ходов. |
+5 уровень | Блокирует 40% от урона, время действия 1 ход, зарядка 4 хода. |
Была информация, что на +5 эта разновидность щита блокирует 50% входящего урона, однако достоверной информации по этому поводу у меня, к сожалению, нет. Поэтому таблица не полная.
Модуль странный. Из-за своей очень длительной зарядки, таскать его на Разрушителе не сильно интересно. Если у вас нет тонны расходки, то вас могут к этому моменту раз пять убить, прежде чем успеете активировать защиту ВСЕГО НА 1 ХОД!
На первый взгляд — идеально подходит для Созидателей. При фокусном уроне в вас, поможет прожить на +1 ход и накопить заряд для ещё одного лечения с полным зарядом.
Из всех модулей, лично для меня, Фотонный проектор — аутсайдер.
Подсвечивает цель и передает дружественным МузМехам информацию о самых уязвимых местах врага. Увеличивается весь входящий урон по маркированной цели.
0 уровень | Повышение урона на 10%, время действия 1 ход, зарядка 6 ходов. |
+1 уровень | Повышение урона на 12%, время действия 1 ход, зарядка 5 ходов. |
+2 уровень | Повышение урона на 14%, время действия 1 ход, зарядка 5 ходов. |
+3 уровень | Повышение урона на 16%, время действия 1 ход, зарядка 4 хода. |
+4 уровень | Повышение урона на 18%, время действия 1 ход, зарядка 4 хода. |
+5 уровень | Повышение урона на 20%, время действия 1 ход, зарядка 3 хода. |
«Народное название» — Подсветка. Тут всё просто. Выбираете цель для подсветки, согласовываете действия с командой, и в монструозного Меха летит на хх% больше урона.
Два раза подсветить одного Меха нельзя. Точнее можно, но смысла в этом нет. Усиливаться урон будет только на максимальный процент. Т.е. применение 2+ модулей не складывается, выбирается сильнейший.
Многие со старта опять начали ныть и кричать о том, что новые модули — чушь и т.д. Большинство из этих крикунов даже не успели попробовать модули руками. Всё как обычно.
Так вот. Модуль покупается на целых 60+ дней и ими можно пользоваться КАЖДЫЙ бой, да и по нескольку раз. Поэтому цена и их эффект — более чем оправданы.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
К вопросу о применении 2 и более окислителей на 1 меха. Самое эффективное их использование — это кинуть over9000 штук на одну цель, желательно со здоровьем меньше половины, либо просто на слабака. В моей практике такое случается постоянно, за ход сжирается 4-5К здоровья противника (данные для 17-19 лвл, цифры варьируются в зависимости от уровня и силы игроков). Так же случалось такое, что выносили соперника полностью этими штуками за несколько ходов.