Автор — Renars
Активные Умения
Всё при первом уровне умения.Пишу не по порядку, а по группам. В скобках указываю расход вдохновения.
Ударные умения
Молниеносность (70%)
Бьёт 150% от силы, большой расход вдохновения. Не лучший вариант, так как с близким уроном и расходом вдохновения можно выбрать умение, которое несёт в себе некий дополнительный эффект.
Десперадо (70%)
Абсолютно бесполезное умение на низких уровнях. А всё потому, что съедая львиную часть вдохновения, наносит лишь 150% урона. Но Десперадо имеет смысл с 12 уровня, ведь там есть тактика, в которой можно выставить что-то вроде «Если на арене несколько питомцев противника» и тогда не только сам противник, но и весь его зоопарк получит по 150% урона, так как умение наносит массовый урон.
Полёт Дракона (70%)
Малый урон (120% от силы), но большая вероятность крита, аж 24%(!) и это на 1-м уровне умения. Полёт Дракона 5 ур. — 72% крит.
Но, как выяснилось, пассивное умение Слепая Ярость не повышает вероятность выпадения критического удара для данного умения.
Тем не менее весьма неплохое умение.
Апперкот (50%)
160% от силы, казалось бы, весьма неплохо, но стоит подстраиваться, ведь работает Апперкот лишь с кастетами, либо вообще без оружия. Хорошо для персонажей типа Кастетчик + Пассивное умение Мастер Кунг-Фу ощутимо повышает урон от Апперкота. Если у Вас экипировка забита оружием не типа «Кастет», то Апперкот не Ваш вариант.
Ударные умения с дополнительным эффектом
Футболист (70%)
130% урон от силы героя. Казалось бы, слабый урон но вспомним про дополнительный эффект, а именно оглушение. Оглушение девушки происходит со 100%(!) вероятностью, а парня с 50%. Так же есть шанс оглушить соперника аж на 2 хода, правда вероятность всего 10%.
Домохозяйка (70%)
Повторяться не стану, см. Футболист (но зеркально в вероятности оглушения). Но как ни странно, есть преимущество, вспомним, что практически все акционные боты (нечисть, отморозки, банкиры и т.п.) — парни ⇒ оглушение происходит со 100% вероятностью.
С ударными всё. Многие скажут, что я что-то забыл, но нет. Я просто отнес их в другую категорию. Там и поясню, почему.
Пацифик, или Долой оружие
Обезоруживание (35%)
Весьма полезное умение, которое хоть и наносить всего 100% урона от силы, способно выбить даже самое опасное оружие из рук Вашего соперника. Но есть и минус. Если ваш соперник не силён в тактике, то у него в руках может быть слабое магазинное оружие, а в экипировке лежать грозный меч света (например). Это умение недоступно для оружия массового поражения.
Также не стоит забывать, что безоружный соперник может против вас применить грозный Апперкот.
Саботаж (50%)
Остались без оружия? У соперника ещё есть? Саботаж исправит это недоразумение. С помощью этого вы умения вы не только заберете оружие у противника, но и ударите его в этом же ходу, правда не сильно, всего 80% от силы. Опять же, есть минус. Отобрать вы можете то, что сделает использование других умений невозможным. Второй минус — см. Обезоруживание
А не в ударных они потому, что наносят малый урон и главный их плюс вовсе не в нём.
Курс Лечения
Первая помощь (75%)
Лечит всего 15% от здоровья, что при больших затратах вдохновения делает это умение почти бесполезным. Однако, уже со второго уровня умения Первая помощь восполняет 22%, а на максимальном 5 уровне аж 43%.
Кстати, это умение есть почти у всех ТОП — игроков.
Реанимация (95%)
Самое популярное умение на низких уровнях, которое на самом деле подходит далеко не каждому. А всё потому, что умение используется лишь тогда, когда Ваше здоровье ниже 15%. Но не стоит забывать, что для использования умения нужно 100% вдохновения. А для 100% вдохновения на последнем издыхании нужен либо очень высокий талант, либо очень малое количество активных умений. Восстанавливает, кстати, 30% здоровья на 1-м уровне.
В общем очень хорошее умение, но далеко не для каждого. Крайне редко предлагается Мастерами.
С излечивающими всё. Записать сюда Вампиризм не поднялась рука.
Зверство
Умения для животных и против них. Самая непопулярная категория.
Ловчий (30%)
Обезвреживает питомца противника на 2 хода, нанося ему небольшой урон. Всё просто и понятно, кроме одного, что мешает Дракуле превратиться в летучую мышь, и вылететь из сети?) Умения в обычном бою почти бесполезно. Зато может помочь в боях против Очень опасных акционных ботов (Джек Тыква, Гигабастер, опасный Отморозок и т.п.), так как у них питомцы 8+ уровня, которые, порой, опаснее самого противника.
Мастера очень любят предлагать это умение, но большинство игроков стараются откупиться от него.
Оживление (35%)
Самое бесполезное умение. Работает лишь на магазинных питомцах, и то не всех. Способно оживить магазинную зверушку, восстановив ей 40% здоровья.
Робототехника (35%)
Эффект совпадает с Оживлением, с той лишь разницей, что воскрешается не барашек с собачкой, а Кибер-девочка, Робокот и Робо-Диджей. Описывать преимущества роботизированных питомцев над магазинными нет смысла.
Неплохое умение для владельцев роботов +8 и лучше.
Отравка (25%)
Понижает силу вражеского питомца на 50%, нанося небольшой урон. Звучит неплохо, но как всегда есть минусы. Работать данное умение будет лишь против Бабликов, Чужого, Паука, Барана и пёсика.. Зомби так вообще, с радостью отведает это угощение, не дав съесть его другим, а сам ещё и здоровье поправит..
Хоть бум на Зомби уже и прошел, всё равно, не рекомендую это умение никому.
Доминируй. Властвуй. Унижай
Как вы могли догадаться из названия, речь пойдёт о умениях, которые выведут любого соперника из равновесия.
Оскорбление (40%)
Пара крепких словечек в адрес противника лишат его 20% вдохновения, при этом талант врага значительно снизится (аж на четверть) на 3 хода. Ах да, потерянное вдохновение врага перейдёт к Вам, в итоге после использования этого умения у Вас останется 80% вдохновения.
Идеально подойдёт не только для персонажей с большим количеством активных умений, но и… А об этом во второй части данной статьи.
Рестайлинг (60%)
Облитый краской, обиженный, липкий соперник теряет 25% таланта и ловкости и 20% вдохновения. По свойствам близко к умению Оскорбление. Область применения та же.
Под Рестайлинг не нужно подстраиваться. Прекрасно сочетается с любыми умениями, видимо именно поэтому это умение весьма популярно среди ТОП-игроков.
Умения, которые по разным причинам не вошли в вышеописанные категории
Проклятье (40%)
Наносит небольшой урон на протяжении 3-х ходов. 55-65% от силы. В сумме за 3 хода 165 — 195%, неплохо за 40% вдохновения, не правда ли?
Вампиризм (80%)
Помимо того, что Вампиризм наносит 150% урона от Вашей обратите внимание живучести, он ещё и восполнит Вам половину здоровья от силы укуса.
Комбинированное умение которое оправдывает затраты вдохновения уже с первого уровня.
Живодёр (45%)
Название говорит само за себя. Умение направлено против животных, наносит 120% урона по нероботизированному питомцу, повышая силу вашего персонажа на 10%, что вполне ощутимо, если ваша сила выше средней по уровню раза в полтора — три.
Молния (60%)
Удар молнии не только отнимет немного здоровья у соперника, но и понизит его характеристики, а именно ловкость и силу на 20%.
Само по себе слабое умение, но при грамотном комбинировании имеет смысл.
Редкие и стилевые умения
Авианалет (90%)
Самолеты, бомбы.. Как-то не музыкально это.. Зато как эффектно, а что ещё более важно — эффективно! Вы только вдумайтесь в эти числа, 180% от силы, да это ж почти крит, причём не по одному противнику, а по всем! Мало того, Авианалет не проходит бесследно, все противники продолжат получать урон ещё 3 хода.
Прекрасное умение, которое сложно получить и ещё сложнее улучшить.
Звездопад (Клаб), Дикий рев (Меломаны), Вызов Братвы (Урбан), Призрачный гонщик (Рок) (все 85%)
Нет смысла останавливаться отдельно на каждом. Одинаковый расход вдохновения, одинаковый урон 140% от таланта, массовый урон.
Скажу лишь то, что все эти умения это то немногое, что различает все стили (одежда не в счёт, Хэллоуин всех обул одел одинаково), подчеркивая характер музыки, эмоции от ее прослушивания.
Умения для тех, кто отстаивает свой выбор, свой стиль. Сами по себе эти они для талантливых персонажей, готовых вложить немало средств в их развитие, ведь на все эти умения вы не купите амулет ни за какие деньги.
Стоит запастись рубинами и подговорить мастера, чтоб он таки помог вам отточить эти умения до максимального 4-го уровня. Ах да, мастера их предлагают даже реже Реанимации.
Сочетания умений
В данном разделе рассмотрим различные комбинации умений.
Как хорошие, так и не очень.
Без Активных умений
Сочетание различных Пассивных умений, направленных на повышение вероятности уворота, блока, ответного удара и т.п.
Подойдёт для персонажей с перекаченной ловкостью и живучестью, с высокой силой и крошечным талантом. Данная тактика имеет смысл до 6 уровня, так как эффект от активных умений на низких уровнях практически неощутим.
Для бездарных музыкантов выше 6 уровня есть следующая категория.
Обилие пассивок, 1-2 активных умения
Рекомендую использовать Рестайлинг, который понизит на несколько ходов Ловкость противника, что даст Вам дополнительное преимущество, учитывая что у Вас множество пассивок. Также снизит талант противника, тем самым мешая ему лишний раз применить против Вас умение.
Выбор второго умения предлагаю остановить на Реанимации, так как к концу боя с горем пополам вдохновение должно доползти до заветных 100%, либо на Первой помощи, чтобы снизить риск не успеть применить умение.
P.S.:Если ну ооочень хочется, можете подобрать и третье умение, но с низким расходом вдохновения, например Проклятье, или Оскорбление. Оба по 40% вдохновения.
Боец. Без Активок
Суть: Бьёт сильно, живёт долго. Наносит и выдерживает большой урон.
Качать: Силу и Живучесть.
Умения: Атлетика, Выносливость, Каменная Кожа, Броня, Слепая ярость. Для нанесения большего урона можно изучить умение под определенный вид оружия: Мастер Кунг-Фу/Фехтование/Мощь Геракла.
Питомцы: Нефтебабл, Князь Дракула, Робо-Диджей (все 8+).
Оружие: 2-3 вида однотипного оружия в зависимости от выбранного умения
Damage Dealer
Обилие ударных умений.
Суть: Максимально быстрый бой, максимальное количество урона.
Качать: Живучесть (выше средней по уровню), Сила (примерно в 2 раза выше живучести), Талант (не ниже среднего уровня по уровню)
Умения: Полёт Дракона, Молниеносность, Апперкот, Футболист/Домохозяйка, Десперадо. Также сюда можно отнести Обезоруживание и Проклятье.
Питомцы: Чужой
Оружие: Если Апперкот, то всевозможные кастеты, если без него, то любое не дистанционное.
Разумеется, хватать всё и сразу смысла нет, лучше выбрать что-то оптимально подходящее лично Вам. Все умения достаточно подробно расписаны в первой части этой статьи. Также не стоит забывать, чем больше умений, тем больше нужно вдохновения, а следовательно — таланта.
Массовик — затейник
Пожалуй, самый трудноосуществимый вариант. Самый экзотический вариант.
Суть: Массовые умения, массовые питомцы, нанесение массового урона, отлично подойдёт для любителей спецэффектов и борьбы с любителями животных.
Качать: Всё. Акцент на силе и таланте.
Умения: Десперадо + Авианалет/Звездопад/Дикий рев/Призрачный гонщик/Вызов Братвы + Робототехника.
Питомцы: Робо-Диджей (основной), Робокот (дополнительный)
Оружие: Любое оружие массового поражения, желательно акционное, разумеется.
Неубивашка
Суть: Неубиваемый персонаж. Способность выдержать максимальное количество атак, высокая ловкость, которая повысит шанс блока, уворота и т.п.
Качать: Живучесть и Ловкость, также Талант, так как все хилерские умения требуют много вдохновения
Умения: Первая помощь, Вампиризм (вариативно), Реанимация. Также сюда стоит добавить умение с низким расходом вдохновения: Проклятье, Рестайлинг, Оскорбление (1 из них).
Пассивки: Выносливость, Блокирование, Неприкасаемый.
Питомцы: Дракула, Робо-Диджей, Нефтебабл, все имеют смысл с 8+ уровня улучшения
Оружие: Жестких ограничений нет. В приоритете оружие с доп. эффектом на пассивные навыки, либо увеличение ловкости/живучести.
Хилер с одним ударным умением
Суть: Стоять на ногах максимально долго, наносить в нужный момент решающий удар
Качать: Живучесть, Сила, Ловкость, Талант (указано по убыванию)
Умения: Первая помощь, Реанимация, Домохозяйка/Футболист/Апперкот
Пассивки: Выносливость, Атлетика, Слепая ярость. Если Апперкот, то + Мастер Кунг-Фу
Питомцы: Нефтебабл, Дракула, Робо-Диджей
Оружие: При выборе Апперкота — кастет. Если без него, то акционное
Найти и обезвредить
Суть: Обезвредить противника, Стоять на ногах максимально долго
Качать: Живучесть, Ловкость, Сила, Талант (указано по убыванию)
Умения: Сабботаж, Обезоруживание, Реанимация, Первая помощь
Пассивки: Выносливость, Атлетика, Блокирование, Неприкасаемый
Питомцы: Нефтебабл, Дракула, Робокот.
Оружие: Жестких ограничений нет. В приоритете оружие с доп. эффектом на пассивные навыки, либо увеличение живучести, также исцеление (меч света/тьмы).
Доминируй. Властвуй. Унижай.
В Саунд-Сити не встречал такой комбинации умений (от и до). Сделаю своему персонажу, давно хочу.
Суть: Всё понятно из названия, данное сочетание названо в честь одноименной группы умений. Цель та же.
Качать: Ловкость, Талант, Сила
Умения: Оскорбление, Рестайлинг, Молния
Пассивки: Двойной удар, Мститель, Одарение
Питомцы: Робокот, Зомби, Нефтебабл
Оружие: Ближнего и среднего боя.
С комбинациями всё. Расписать все возможные варианты нереально. Выбрал эти)
Позже, возможно, распишу ещё пару десятков вариантов.
Таблица умений.
Здесь всё понятно. Пояснения излишни
Умение | Свойства | Уровень умения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Молниеносность | Урон, % | 150 | 175 | 200 | 225 | 250 |
Расход вдохновения, % | 70 | |||||
Десперадо | Расход вдохновения, % | 70 | 65 | 45 | 55 | 50 |
Урон,% | 150 | 190 | 230 | 270 | 310 | |
Полёт дракона | Урон, % | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 |
Крит, % | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | |
Расход вдохновения, % | 70 | |||||
Апперкот | Урон, % | 160 | 200 | 240 | 280 | 320 |
Расход вдохновения, % | 50 | |||||
Футболист | Урон, % | 130 | 155 | 180 | 205 | 230 |
Оглушение, % | 10 | 30 | 50 | 70 | 90 | |
Расход вдохновения, % | 70 | |||||
Домохозяйка | Урон, % | 130 | 155 | 180 | 205 | 230 |
Оглушение, % | 10 | 30 | 50 | 70 | 90 | |
Расход вдохновения, % | 70 | |||||
Обезоруживание | Урон, % | 100 | 145 | 190 | 235 | |
Расход вдохновения, % | 35 | |||||
Саботаж | Урон, % | 80 | 125 | 170 | 215 | 260 |
Расход вдохновения, % | 50 | |||||
Первая помощь | Излечение, % | 15 | 22 | 29 | 36 | 43 |
Расход вдохновения, % | 75 | |||||
Реанимация | Излечение, % | 30 | 45 | 60 | 75 | |
Расход вдохновения, % | 95 | |||||
Ловчий | Время воздействия, ход | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Урон, % | 15 | 25 | 35 | 45 | ||
Расход вдохновения, % | 30 | |||||
Оживление | Восстановление, % | 40 | 60 | 80 | 100 | |
Расход вдохновения, % | 35 | |||||
Робототехника | Восстановление, % | 40 | 60 | 80 | 100 | |
Расход вдохновения, % | 35 | |||||
Отравка | ↓силы, % | 50 | 60 | 70 | 80 | |
Потеря здоровья, % | 15-25 | 25-35 | 35-45 | 45-55 | ||
Расход вдохновения, % | 25 | |||||
Оскорбление | Забир. Вдохн., % | 20 | 35 | 50 | 65 | |
ходов | 3 | 3 | 3 | 4 | ||
↓таланта, % | 25 | 40 | 55 | 55 | ||
Расход вдохновения, % | 40 | |||||
Рестайлинг | Время воздействия, ход | 3 | 3 | 3 | 4 | |
↓ловкости и таланта, % | 25 | 35 | 45 | 45 | ||
Расход вдохновения, % | 60 | |||||
Проклятье | Потеря здоровья, % | 55-65 | 75-85 | 95-105 | 115-125 | |
Расход вдохновения, % | 40 | |||||
Вампиризм | Потеря здоровья, % | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 |
Восст. Здор., % | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | |
Расход вдохновения, % | 80 | |||||
Живодёр | Урон, % | 120 | 135 | 150 | 165 | |
↑силы, % | 10 | 18 | 26 | 34 | ||
Расход вдохновения, % | 45 | |||||
Молния | Урон, % | 100 | 110 | 120 | 130 | |
Время воздействия, ход | 3 | 3 | 3 | 4 | ||
↓силы и ловкости, % | 20 | 30 | 40 | 40 | ||
Расход вдохновения, % | 60 | |||||
Авианалёт | Урон, % | 180 | 195 | 210 | 225 | |
Потеря здоровья, % | 5 | 15 | 25 | 35 | ||
Расход вдохновения, % | 90 | |||||
Звездопад, Дикий рев, Вызов Братвы, Призрачный гонщик | Урон, % | 140 | 180 | 220 | 260 | |
Расход вдохновения, % | 85 |