Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

ловкость-и-талант

Игровой форум — это весьма полезное место, где регулярно возникают полезные и интересные обсуждения.

Но, из-за того, что далеко не все наши читатели регулярно заглядывают на форум, мы взяли для себя правило, публиковать в группе выдержки из самых полезных тем.

Вот и сегодня, мы сгруппировали откровения администрации о работе Ловкости и Таланта в бою. Всё самое свежее, специально для вас!

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Сегодня мы вновь затронем тему важности прокачки определённых характеристик и опубликуем информацию с форума, куда пришёл представитель администрации и рассказал много интересного.

И так, поехали.

Отличие Таланта и Ловкости от Силы и Живучести

Лично для меня эта информация стала откровением и заставила пересмотреть методику прокачки персонажа.
Талант и Ловкость, в отличие от Силы и Живучести, это параметры, подверженные диминишингу (деградация эффективности при наращивании количества).

Ловкость: влияет на шансовые способности. Шанс вашего блока, шанс вашего уклонения, точность (увеличивает шанс успешного нанесения удара оружием, обладающим меньшей, чем 100%, точностью)

Эти способности не могут достичь 100%

То-есть, при достижении определенного порога, дальнейшее наращивание параметра будет давать очень незначительный прирост указанных качеств.
Например, персонаж 10го уровня с ловкостью 500 будет иметь 10% шанса блокировать атаку (цифры с потолка, просто для примера). Эти 500, допустим, и будут его порогом диминишинга. До достижения этого порога игрок получал 0.1% шанса блока за каждые 5 ловкости. А вот после 500 цена блока в единицах ловкости будет расти, и составить уже 0.1% за 20 ловкости. После 1000 и того меньше, 0.1% за 100.

Что это значит?
Во первых, что после достижение «мифического порога диминишинга» прокачивать ловкость и дальше становится не принципиально выгодным делом.

Во вторых, значение ловкости противника становится для вас практически бесполезным. Ранее я думал, что если у меня ловкости 800, у противника 400, то я имею существенное преимущество по промахам и точности, однако теперь, единственным важным критерием является — достиг ли он порога диминишинга или же нет. Если не достиг, вы на какую-то часть точнее и уворачиваетесь лучше, если достиг, будь у вас хоть разница в 2-3 раза по количеству ловкости, особого значения в бою это не сыграет.

Талант: тут всё немного сложнее. Начнём с того, как талант влияет на количество награбленных денег. По сообщениям администрации, формула расчёта грабежа достаточно сложная и обширная, но тем не менее, есть такое понятие, как «Верхнее отсечение», которое и формируется игроком с меньшим количеством таланта. Т.е. этот порог, ака разница, между вашим талантом и талантом противника, составляет N единиц таланта, и даёт вам шанс награбить Х% от его наличных. Если же разница составляет 2N, то награбить вы сможете не , а значительно меньше.

Эта мера разумна, так как не позволяет высокоуровневым игрокам фармить игроков меньшего уровня в «0», создавая искусственный барьер. При противостоянии игроков равных уровней сопоставление таланта даст совсем другие результаты и будет более важным.

Что касается ботов, там система и вовсе другая, так как награда в кредитах за победу над ботом формируется не исходя из имеющихся у них кредитов (которых у них нет) а генерируется системой в соответствии с параметрами игрока. И да, она подвержена воздействию бустеров.

Сила и Живучесть всегда дают установленное значение атаки и НР, без привязки к средним параметрам по уровню персонажа.

Как понять средние значения на уровне? Как я понимаю, в тот момент, когда полоска характеристики становится красной и появляется так называемая «стрелочка«, вы перешли границу среднего значения по уровню. Хотя тут я не уверен, и скорее всего ошибаюсь.

Все данные и информация взята с официального форума игры, и попросту сформирована в одну статью для более лаконичного изложения мыслей.

И так, повторюсь. Польза от Ловкости имеет свои границы на уровне и не стоит её перекачивать, как это сделал я.

Талант в бою очень важен, и имеет значение не то, сколько таланта именно у вас, а у кого из соперников таланта больше, тот и использует умение в бою первым и будет восстанавливать по ходу больше.


Добавить комментарий