Лучшие статьи, гайды и рассуждения об игре Music Wars.

Обзор Разрушителя!

шаблон-поста-чистый

Добра всем!

Давненько не было статей на одну из ключевых тем нашего сообщества — МузМехи. Сегодня я решил исправить этот «косяк», и сделать начать небольшую серию обзоров классов в Мехах. Первым, исходя из названия, стал — Разрушитель. 

Это изображение отлично описывает стиль игры за Разрушителя. Зачастую он выполняет роль Камикадзе. Живёт мало, делает больно, причём быстро. Но, обо всём по порядку.

Умение — Катализатор. Это такая чумовая штука, из-за которой разрушитель и является первым на очереди для уничтожения в команде противника. Оно усиливает на один ход урон вашего Меха на 90-150%, в зависимости от уровня прокачки Меха. Умение имеет целых 6 единиц заряда, и работает на полную мощность только при максимальной зарядке. Поэтому перед применением различных фазеров/гранат есть смысл дождаться полного накопления заряда, правда и не всегда это удаётся.

Одна из ключевых отличительных особенностей меха — генератор мощности имеет коэффициент 1.3х, против 1.2х у остальных мехов! Это было сделано, а так же небольшой ребаланс атаки/НР меха, для того, чтобы они хоть немного жили на поле боя. А всё почему?

Далее идут полностью мои субъективные мысли, если не прав, поправьте, буду рад.

На разрушителях играют либо слабые персонажи либо те, «что за гранью добра и зла». Почему? Из-за особенностей игры на мехе.

«Нубы» садятся на разрушителей, чтобы «была бальшая атака ололо».
«Мощные перцы» садятся на разрушителей, чтобы от одной гранаты уходило пара противников, а фазеры выдавали до неприличия большие цифры. Ну и это весело.

Средние персонажи выбирают более спокойных мехов для игры, т.к. это даёт больше гарантий для попадания в ТОП и выживания до конца игры.

А ещё. Толково играть на разрушителе — ДОРОГО! Да, да. Чтобы нанести существенное количество очков при регулярном входящем уроне, требуется иметь много расходки. Щиты, аптечки, отражатели и прочее — в больших объёмах, а ещё и фазеры/гранаты.

Сидя в уютном титане, можно особо на париться и ждать конца боя, когда «примутся за тебя». Сидя же в разрушителе ты каждый ход ждёшь «залп«. Поэтому и выбирают их либо нубы, либо монстры.

Я не считаю Разрушителей «ущемлённым классом, который надо править». Нет. На поле боя они выполняют ровно ту функцию, которая на них возложена.Разрушитель не должен доживать до конца боя, а если делает это — это косяк, как говорится.

Разрушитель не должен иметь БОЛЬШЕ НР ШОБ УБИТЬ НЕ МАГЛИ, т.к. остальные мехи то зачем? Много НР, много Урона — дисбаланс.

Разрушитель не находится в дисбалансе относительно других классов, т.к. каждый новый бой игрок может выбирать свободно между всеми 3 классами мехов. Если бы можно было выбрать лишь 1 раз, и играть только на нём, тогда ситуация была бы другой.

Разрушитель самый «весёлый» класс. 2-3 разрушителя, с силой выше среднего, при грамотной игре легко делают -9! мехов за ход, двойными гранатами. На практике мы такое осуществляем регулярно, группой. Обычными гранатами разрушителей нужно больше, но всё же реально. И после этого они слабы и их нужно усиливать? КУДА?!

Сейчас мы всё планируем осуществить залп, чтобы за ход убить 18 человек, и по расчётам — это вполне реально.

Что нужно знать и делать, для успешной игры на разрушителе? Всё просто:
1. Разрушитель — это вторичный мех для большинства игроков. Качественно играть на нём каждый бой — дорого. А вот раз в пару дней «пофаниться«, самое то.
2. Копите заряд катализатора до максимума. Использовать его каждый ход практически никогда не оправдано.
3. Считайте свой урон! Ни для кого уже не секрет, что за фраги дают очков! Вам нужны очки и как можно больше, ведь возможно на следующем ходу вас уже убьют! Поэтому считайте свой урон, чтобы ваш фазер/граната гарантированно делали фраг. Пример: атака разрушителя 2438, он имеет уровень и полностью заряженный катализатор, дающий 120% урона и будет использовать двойной фазер. 2348*2.2*6=32 181 единиц урона.
4. Внимательно следите за ситуацией на поле боя. Часто очевидно, что на следующем ходу в вас полетит «много всего«. Щиты, отражатели — наше всё.
5. Кооперируйтесь. Ходите группой на мехи, вас либо прикроют щитом и отхилят, либо вы кампанией снесёте сразу нескольких мехов.
6. Просто забейте на Разрушителя и экономьте свои нервы. Во время турнира я видел, как Разрушители с атакой в 4-5 раз превышающей среднюю по уровню уходили за 1 ход.

Важный нюанс. Нет самого сильного меха! Они все равны! Топ в бою зависит от сил персонажей, играющих в бою и условий самого боя. Если вы играете весь бой «в тир», то титан разумеется не наберёт столько очков, сколько он взял бы при регулярном прикрытии своих товарищей.

Но если вы спрашиваете, кем лучше играть, могу сказать — явно неРазрушителем. Тот кому подходит Разрушитель — такие вопросы задавать попросту не будет.

Заново перечислял для вас очевидные вещи, главный редактор — Prifect.


7 responses on “Обзор Разрушителя!

  1. […] обзоры классов МузМехов. В прошлый раз это был Разрушитель, ну а теперь рассмотрим […]

  2. […] так, моё внимание привлёк персонаж играющий на Разрушителе, и этот персонаж — хххМысль. Почему же он меня […]

  3. […] очков. Созидатели имеют практически равную атаку с Разрушителями, однако редко становятся первичной целью в бою. […]

  4. […] Поэтому идти на Разрушителях есть смысл только тогда, когда вы готовы потратить некоторое количество расходки, как я уже и писал в обзоре этого класса меха. […]

  5. […] применение жижы слабым игроком с низкой атакой на Разрушителя, которого никто не бьёт, попросту заряжает ему […]

  6. […] Анна. На Мехах Вас сложно не заметить.. Вы всегда на Рухе. Почему вы именно выбрали этого […]

  7. […] На Разрушителе же вы в любом случае становитесь первостепенной целью для атаки. Почему, читайте тут, тут и тут. […]

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика